сначала по картам. СИНИМ - обозначен путь СТ. КРАСНЫМ - ТТ, зеленые зоны -это зона дислокации для САУ.Пунктирами - альтернативный путь(для своих цветов). с обеих сторон пути почти одинаковы Химмельсдорф
[img][/img]
Энск
почему НЕ стоит ходить на ТТ по синему пути: там лесо-холмистая местность,скорость падает,а ввиду того, что места много - СТ и Лт есть где маневрировать -соответственно больше шансов подбить вас. на ТТ скорость итак не большая. естесственно СТ не возбраняется ползать по городу. Для ЛТ -СВЕТИТЕ. Жмите на газ, пользуйтесь застройками и,маневрируя, добирайтесь до вражеских арт. ДЛЯ ПТ -или сидите в кустах (между домами -это для жирных Пт -типа Феди или ИСУ) или бродите за танками Прохоровка
на G-H 9-0 горка-выгодная позиция. но влетать на нее сразу нужно. подъем -вещь тихоходная(максимум 15 км/ч для СТ), в прицел к врагу попадете - убьют сразу. тут раздолье САУ и ПТ: масса кустов и открытых пространств. Для ПТ: можно просто ехать за толпой своих танков,прячась в кустах ИЛИ тусить рядом с САУ. Малиновка
тут раздолье для ЛТ. ЕСЛИ грамотные ЛТ(долгая засветка) - команда противника выноситься как минимум на 1/3 через 1-2 минуты после начала боя. ЕСЛИ ЛТ хорошо владеет маневром -можно проскакивать через поле. В идеале пролетать по дороге на востоке карты(вдоль речки) ЛТ не ходите по болоту вдоль озера (клетки 3-6 по диагонали). там топко и проходимости нет, а 1 пт простреливает от начала до конца все болото Карелия
НЕ ходить вначале по центру: дорога на ура простреливается всем чем можно. опять же -в гору на ТТ лезть не стоит - выгода только одна:море камней,где можно спрятаться. но у СТ будет преимущество в скорости и маневру,завалят ЕСТЬ смысл зарашить 3-5 СТ (согласованно) по красной стреле. ЛТ- если решили светить по центру- светите сразу. Начиная с середины дороги -маневрируйте- с середки уже просматривается все с респов. Наверх лезть,если только с боков. Лансвиль
чего делать НЕ следует. 1- ЛЕЗТЬ на СТ по красной ветке. там местность -узкие проходы,пониженная скорость, холмики,нет места для манёвра. Скорости никакой и в лоб от ТТ или ПТ словишь -мало не покажется. + там любят прочесывать все арты,стоящие на концах карты. 2- НЕ СТОИТ топать в город на ТТ -слишком много улочек,обойти вас и зайти в зад-бок-запросто.Или подопрет к дому какой-нибудь ЛТ(обидно будет простоять бой) 3- КИШКУ!!!!(желтый крестик) ЗАКРЫТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ: или собстенным трупом или толпой врагов. Чуствуете -ща сдохнете -разворачивайте поперек дороги танк. ТТ лезть туда -это надеяться проскочить НАШАРУ,в расчете что у врага все тупят,что бывает не просто редко,а очень редко.(лично я, когда вижу ТТ в кишке, начинаю стрелять только фугасами -уж убьет, так хоть критов навешаю)
ЛТ! свет ТОЛЬКО через город: дороги,улочки(можно скрыться). через кишку ехать не веселое занятие: она до середины просматривается-простреливается с любого респа - засветите только тех,кто стоит напротив входа в кишку. А вот вас убъют быстро. Ущелье -на любителя: топко, но маневрировать можно - там себя неплохо PZIII и А20 чуствуют Мурованка -ЕСЛИ вы идете от респа номер I: в лесу у первой базы (клетки 8-0) шикарное место для засад ПТ -столпитесь,выставите 1 ТТ впереди в качестве приманки и валите всех как в тире -ЕСЛИ от респа II, то часть СТ(в частности лвл 5-6)хорошо б зайти через деревню, примерно в районе D-F 5-6. и из-за домов отстреливать в лесу тех, кого засветят едущие по красному пути. у второй базы для ПТ -холм -идеальное место: просматривается все далеко, кустов хватает.\ ПТ НЕ ходите через город - лучше в обхват, что б перед вами было как можно большиее пространство : дальше врага увидел -меньше шансов,что он до вас доедет.А в городе вас спокойно обойдут с боков и припрут к стенке: расстрел ДЛЯ ЛТ идти можно через город или лес с востока - проходимость хорошая, в лесу можно и урыться.
Теперь по поведению техники. что ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЛТ ВЫ -глаза и уши вашей команды - чем больше засветите,тем слабее станет команда противника: и разгадает кто-где-как пойдет,и отсветку целей даст и еще и сами покоцаете кого-нибудь. ГЛАВНОЕ за что идет опыт ЛТ -это засветка целей(за арту опыта дают больше-так что ищите арты :Smile-playing: ) (уточнение от BSP ) ВСЕ танки(не сау и не пт) 2-4 лвла можно смело считать ЛТ-светляками, для вас важен набор снарядов 50\50 бб+фугасы. можно вообще все фугасами заряжать -пролетая мимо,на автовыстреле,вешайте врагу криты,повреждающие внутренние компоненты и убивающие экипаж НЕ отсиживайтесь на базе-за спинами более тяжелых. От вас толку в этом 0. "- увидите маус или ис-7 которого можно подпереть к стене или др. танку -смело зажимайте - не стоит тратить патроны на танки которые вы не пробиваете, займитесь танками попроще"(c slepoi )
ГЛАВНОЕ для вас - ходовая+движок+рация. в Экипаже можно сразу смело брать меха и радиста +75% из перков я б посоветовал - грунтозацепы и обсорбацию брони. Из скилов экипажа - пожаротушение-1 остальное ремонт
СТ ВЫ ВОЛКИ мира танков: набежали стаей -погрызли всех,кого увидели,ушли. ИДЕЛА ходить связками 2-5 СТ и рвать 1 цель всем.На вашей совести отстрел ЛТ,ПТ и САУ. против 2-3 сразу СТ и у ТТ шансов нет. СТ можете считаться с 5лвла. Т34 и PzIV - только топовые Из экипажа ГЛАВНЫЕ (умение 75%+) мех,наводчик и заряжающий Из скилов экипажа - 1-2 пожаротушение -остальное ремонт Из перков -досылатель и (если есть) стабилизатор,или уменьшение времени сведения. ДЛЯ Т44 -отдельно(спешл фо ю) мокрая боеукладка. СТ чуствует себя хорошо везде: в обороне,наступлении,прикрытии. можете топать стаями, можете пристраиваться к ТТ или ПТ, можете соло светить. единственное НО! не стойте на месте: стоящий на месте СТ живет чуть долше ЛТ
ТТ ВЫ -мастодонты этого мира. спокойно едем,останавливаемся,стреляем,едем дальше. Минус у вас один -медленные и с оч медленно вращающейся башней(ис7 не в счет-по скорости) соло можно,но не нужно - можно нарваться на грамотного СТ или словить от арт по полной. по экипажу - заряжающий и наводчик по умению экипажа - см у ст по перкам - скорость сведения и досылатель ТТ под прикрытием ПТ или СТ -это смерть всему живому в пределах видимости - НЕ сидите зря на респе:пользы от вас там мало, да и пара прорвавшихся СТ вас в клочья разорвут.
ПТ снайпер-кемпер мира танков) встал-выцел-выстрелил-убил(или снес много) ОСНОВА ПОВЕДЕНИЯ: ИЛИ стоим в засаде ИЛИ двигаемся от впереди идущих танков на расстоянии 150-200м шкерясь по кустам.Вас не видно - а вот ВАМ подсвечивают танки. не лезьте вперед -мало кто выживает,не убив врага с ваншота по экипажу - заряжающий,наводчик,радист по скилам - маскировка. есть ли смысл брать ремонт? см сами- дорвавшись до вас,СТ завалит ПТ с 95% вероятностью по перкам - дальность и ИЛИ скорость сведения ИЛИ досылатель. маскировку даст экипаж вперед лезть может,пожалуй, только федя и ису.
САУ Боги войны. грамонтые сау- половина победы. есть ОДНА просьба: НАУЧИТЕСЬ ВЫЦЕПЛЯТЬ САУ ПРОТИВНИКА ПО ТРАССЕРУ ВЫСТРЕЛА. чем меньше останется у врага сау, тем больше шанс того,что к вам никто не прорвется. ПРИЧЕМ желательно этим заниматься низкоуровневым САУ - дамага для убийства себе подобных много не надо.НО! на все,что выше су5 и веспы по лвлу жрет дорогие снаряды -не выгодно стрелять по артам чисто в денежном эквиваленте. Да и пользы от хуммеля или с51 в стрельбе по танкам больше, чем от вас. по экипажу: наводчик,заряжающий,радист по скилам экипажа - 1-2 ремонта(хз,может после ЛТ или при дамаге от вражеского САУ выживете) -остальное маскировка по перкам -досылатель и скорость сведения.
Химмельсдорф хорошая позиция А1 и еще можно на замке
Энск также А1
Карелия в точках В0 и К2 всегда стою, ни разу не спалили мой трассер
Лансвиль А9,0. К9,0 и хорошая позиция на 2 базе, есть один уступ на который могут забраться мало-габаритные арты для прострела ущелья и базы врага
на счет выцепления трассеров врага СУ14 и С51 50/50% либо убил либо снес половину хп, если не стрелял из топ арты самое главное правило для арты: ЧАСТАЯ СМЕНА ПОЗИЦИЙ ПОСЛЕ ВЫСТРЕЛА!
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя укрощаю….
Рустам,для этого и писалась сия тема! чтоб народ заходил,писал своё мнение,предлагал стратегии ведения позиционных и наступательных боёв. в спорах рождается истина!(изречение покрытого паутиной мудреца)
предлагаю так же редко но метко производить тренеровочные бои для проработки тактики и выеснения нюансов по разбору различных танков и москировки в определеных квадратах карты какой бы она не была !!!!!!!!
по поводу экипажа ст: первым доп. навыком обязательно вкачивать "ремонт", ибо для ст очень важна подвижность(скорость восстановления гусениц очень важна) далее следует выбрать скрытность или пожаротушение. огромный плюс скрытности - возможность нанести выстрел по врагу до того, как он вас увидит(актуально для городских боёв, с ведением боя с углов дома). Пожаротушение - скорее скил для "комфорта"(даже при 100% навыке можно сгореть под 0, а можно и при отсутствии его - потушить пожар сразу). по поводу доп. модулей для ст: при прокачанном ремонте можно взять набор инструментов, обязательно ставить досылатель. далее опять выбор: поставить вентиляцию для повышения навка экипажа (немного влияет на скорость перезарядки и скорости поворотов) либо стабилизатор(НЕ ставить на танки, у которых несущественное колебание ствола при остановке\движении ( при прокачанном экипаже вполне сносно можно стрелять без стаба с 200 метров )) маск сеть на СТ - бесполезна, т.к работает только в неподвижном танке. по поводу ПвП СТ против ТТ - совет тут только один: не дайте стать ТТ к стене\горе\дому, т.к вы должны крутиться вокруг врага быстрее, чем движется его башня. Актуально сделать 1-2 первых выстрела под башню, а потом целить уязвимые места. (на т54 простив мауса: достаточно стать под борт к маусу и он сможет стрелять вам только в башню)
Бойцы,в ТС сегодня прозвучало,что надо попробовать сделать карты рашей и дэфов на различных мапах в игре. Покопав игру,нарыл эти самые карты,вот они,"Карты", качайте,рисуйте схемы и выкладывайте в эту тему со своими коментами и предложениями.