игровые новости !
| |
[RONIN]branevgen | Дата: Пятница, 16.03.2012, 17:23 | Сообщение # 61 |
Заместитель командира роты
Группа: Генерал
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
[RONIN]pravednik666 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:37 | Сообщение # 62 |
Майор
Группа: Полковник
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Assassin's Creed 3
Доступные платформы и даты выхода:
на PC: 30.10.2012 на PlayStation 3: 30.10.2012 на Xbox 360: 30.10.2012
Сайт игры: assassinscreed.ubi.com Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment
Главный персонаж Нового героя в Assassin’s Creed III зовут Коннор, также у него будет и второе индейское имя Радунхегейду (Ratohnhaketon). Новый ассассин по происхождению – сын англичанина и коренной американки. Игрокам предстоит окунуться в детство Коннора на американской границе Фронтир. Исторически Фронтир являлся границей передвижения колонистов по Америке. Там главного героя игры растили индейцы племени Мохок (Могавков), которые сражались с колонистами, уничтожавшими их поселения. Впоследствии Коннор решил посвятить свою жизнь борьбе с тиранией и несправедливостью.
Сражения Игрокам дадут возможность лазать по деревьям и горным скалам. В сражениях основной упор будет сделан на нападение и скорость ассассина. Как стало известно Gamebomb.ru, дизайнеры создали тысячи новых уникальных анимаций для построения новой системы боя.
Ключевая фигура Джордж Вашинтон станет ключевой фигурой в игре, с которым Коннор проведет немало бесед. Также протагонисту доведется встретиться с Бенжамином Франклином, который в игре описывается как убежденный изобретатель в стиле Да Винчи.
Ивенты Пример одного из ивентов: «Вы увидите большой пожар в Нью-Йорке. Посетите Кузнечную Долину (Valley Forge – военный лагерь Континентальной Армии Америки времен Американской Революции в Пенсильвании) в качестве локации, занятой силами Вашингтона. По информации Gamebomb.ru, вы окажетесь в этих местах в то время, когда происходили важные исторические события. И надеюсь, вы поймете причины, по которым эти события известны до сих пор. Это и было нашей целью».
Главный герой станет центром ключевых баталий, которые теперь будут по-настоящему масштабными – на экране будет умещаться несколько тысяч персонажей, вместо одной сотни, как было в предыдущих сериях.
Сюжет Сюжет игры будет разворачиваться вокруг стычки Ассассинов и Тамплиеров и пути Коннора. По мере продвижения по сюжету игроки поймут, что далеко не все Колонисты являются хорошими людьми, и также не все Британцы – злые притеснители. Как стало известно Gamebomb.ru, все они осознают, что обе точки зрения Ассассинов и Тамплиеров имеют право на существование, таким образом, переплетаясь в серых тонах, поскольку Тамплиеры действительно считают, что спасают мир.
В игре также появятся французы и индейцы. В игре появится огромная карта Фронтира, которая будет в полтора раза больше всей карты в Brotherhood. Причем Фронтир не будет пустошью – здесь будет проходить треть миссий игры. В локации будут располагаться поселения колонистов, такие как Лексингтон и Конкорда, а также деревня племени Могавков, где рос Коннор. Игроки смогут охотиться на животных и добывать ресурсы. Более того, в зависимости от того, каким именно способом игрок убьет свою добычу, будет определяться его награда. К примеру, убив медведя одним выстрелом, вы получите намного больше шкуры, чем с 8 медведей, убитых ножом – пишет Gamebomb.ru.
Геймплей Пересечение диких мест будет играть ключевую роль в геймплее Фронтира. Игроки смогут использовать деревья, уступы и другое окружение для более эффективной охоты и сражений. В игре появится сезонность и смены дня и ночи. Более того, мир будет меняться со временем: там, где было массовое сражение, через несколько месяцев может быть всего лишь заброшенный лагерь.
Окружение Разработчики создали полноценные погодные условия для зимы и лета. Зимой солдаты будут передвигаться медленнее, застревая в снегу, а озера и реки будут замерзать, что позволит использовать их для переправы. Как выяснил Gamebomb.ru, Коннору это даст больше преимуществ, поскольку он сможет использовать деревья и элементы дикой природы наиболее эффективно в зимнее время.
Фракции Что касается фракций, в игре появится множество видов групп и клубов, к которым можно присоединиться, выполняя различные квесты. Эти клубы будут связываться с игроками в зависимости от того, чем вы занимаетесь в игре. К примеру, если вы много охотитесь, вам придет приглашение в сообщество охотников. Экономика в игре будет основана на товарной системе и новой системе собственности.
Роль Дезмонда В третьей части игры появится больше миссий для Дезмонда. К примеру, появится новая головоломка, в стиле тетриса от первого лица. Графический пользовательский интерфейс доступа к воспоминаниям теперь достиг версии Анимус 3.0. База данных Анимуса, написанная Шоном Гастингсом (Shaun Hastings) позволит игрокам узнать интересные факты Американской Революции с точки зрения Британии – сообщает Gamebomb.ru.
В Assassin’s Creed III вернется система полной синхронизации с некоторыми изменениями. В миссиях появятся контрольные точки, и каждой маленькой задаче, которую вы выполните, будет соответствовать определенное количество опыта. Чтобы получить наилучший результат, миссию можно будет переиграть.
В игре также появится новая система известности, которая будет более скрытой, и не будет наказывать игроков за исследование опасных зон. Поскольку в игре будет реализована огромная карта, разработчики реализовали систему быстрого перемещения. Как бы то ни было, некоторые элементы из игры уберут – в третьей части не будет защиты башен.
Экипировка По информации Gamebomb.ru, оружие и экипировку Коннора можно будет настраивать. Неизменным останется наличие скрытого клинка ассассинов, несмотря на появление в арсенале героя томагавка и лука со стрелами. В сражении Коннор сможет использовать два оружия, а управление персонажем останется тем же, что и в предыдущих сериях. Томагавк и нож будут верными спутниками героя в битве.
Коннор сможет использовать человеческие щиты и другие необычные движения в зависимости от ситуации. Разработчики хотели, чтобы вы постоянно двигались во время сражения. Герою добавили множество новых вторичных атак, к примеру выстрел из пистолета. И все это будет снимать динамическая камера, которая будет отслеживать лучшую перспективу для анимации и создавать ощущение кинематографического качества.
Детализация Детализация городов будет еще более тонкой в смысле происходящего вокруг. Горожане будут жить своей жизнью, пока главный герой сможет перепрыгивать препятствия и использовать объекты для быстрого передвижения. Главный герой сможет выпрыгивать из окон на деревья и бегать по крышам церквей.
В игре также появится новая система спринта, которая позволит персонажу оглядываться и одновременно бежать с поля боя. Разработчики также позволят на бегу стрелять по врагам. Разработка
По словам разработчиков, третья часть серии стала самой долгой по времени разработки после оригинальной Assassin’s Creed. Разработчики потратили в два раза больше времени на создание Assassin’s Creed III и в два раза больше средств, чем бюджет для создания Revelations. И все это для того, чтобы третья часть была больше похожа на Assassin’s Creed 3.5. Всю игру планируется закончить уже через пару недель. Все оставшееся время создатели потратят на полировку контента и исправления багов.
Описание игрового мира Assassin's Creed III
Бостон Бостон в колониальную эпоху является одним из главных городов в мире Assassin’s Creed III. Во времена развития колоний, в 1700-е годы, это был один из самых больших городов. Здесь происходили бесчисленные важнейшие события в истории Америки, включая Бостонское чаепитие, Битву при Банкер-Хилл, и Осаду Бостона. По информации Gamebomb.ru, игроки смогут полностью исследовать город и даже поучаствую некоторые ключевые изменения, которые сделали Бостон таким, какой он есть в наше время.
Городская жизнь Несмотря на то, что разработчики решили перенести большую часть действия в дикие пустоши Америки, в Assassin’s Creed III игрокам предоставят множество возможностей полазать и попрыгать по зданиям. Как стало известно Gamebomb.ru. жизнь на улицах будет намного более интенсивной и разнообразной по сравнению с предыдущими сериями. Главный герой, Коннор, окажется посреди ожившего города, где торговцы занимаются своим бизнесом, простые горожане прячутся в своих домах, чтобы не попасться в руки к британским солдатам, на станцию прибывают поезда и так далее.
Нью-Йорк Катастрофическое событие 1776 года – Большой пожар в Нью-Йорке, оставивший четверть города в руинах станет еще одним историческим событием, увековеченным в игре. До сих пор остается неясна причина возникновения пожара – стал ли поджог способом спасти город от британской оккупации или просто случайностью.
В третьей серии игры ключевую роль будут играть именно исторические события, а не локации – пишет Gamebomb.ru. Игрокам доведется побывать в местах до какого-то события и после него. Разработчики надеются, что игроки смогут понять почему такие события помнят до сих пор.
Поле боя Действие Assassin’s Creed III будет разворачиваться между 1753 и 1783 годами, в самый разгар Американской революции. Команда Ubisoft Montreal постаралась реализовать в игре самые грандиозные сражения, чтобы позволить игрокам оказаться в самой гуще событий. Несмотря на то, что Коннор будет преследовать свои личные цели во время сражений, а не ввязываться в битву, он все равно будет играть одну из ключевых ролей в сражениях. По данным Gamebomb.ru, игрокам предстоит стать свидетелями одной из масштабных сражений, где сотни солдат столкнутся лицом к лицу.
Фронтир Третья серия игры позволит игрокам полностью исследовать дикую природу – обширный открытый мир, который сегодня занимает северо-восток США. Главный герой сможет лазать по деревьям и горам, забираться на самые высокие вершины и маячащие на горизонте объекты. Фронтир не будет пустующим и безжизненным миром, где нечем заняться: здесь пройдет около трети всех миссий.
Времена года Каждую локацию в Assassin’s Creed III можно будет посетить в зимнее и летнее время. Причем, разработчики постарались сделать времена года не просто красивым эффектом. Действия неигровых персонажей, поведение врага будут варьироваться в зависимости от сезона. Русла рек и озер будут замерзать, что позволит находить новые тропы. Как выяснил Gamebomb.ru, Коннор, росший в деревне племени Мохоков подготовлен к выживанию в жестоких условиях дикой природы: он также сможет использовать заснеженные и заледенелые локации в своих интересах.
Жизнь В Assassin’s Creed III разработчики представили несколько вех жизни главного героя. Команда представит Коннора в его детстве, после чего покажет геймерам его юность в деревне Мохоков, где он рос. И только потом, окрепший и возмужавший герой отправится в большой мир.
Бенжамин Франклин Бенжамин Франклин является одним из множества персонажей, которые играли ключевую роль в событиях того времени. Писатели Ubisoft смогли выяснить огромное количество исторических моментов, чтобы создать образ ключевых героев. Франклин не займет место Леонардо да Винчи в качестве изобретателя, который будет поставлять герою удобные приспособления. Вместо этого, Бенжамин Франклин будет менять ход политических событий того времени.
Джордж Вашингтон Поскольку в игре появится несколько важных сражений времен Американской революции, неудивительно, что первый президент США, Джородж Вашингтон, будет играть в событиях ключевую роль. По свидетельствам Gamebomb.ru, разработчики постарались как можно аккуратнее следовать историческим записям, представляя Вашингтона, как стойкого, но иногда нерешительного полководца. Коннору доведется часто взаимодействовать с Вашингтоном, хотя пока неизвестно как именно познакомились персонажи.
Чарльз Ли Чарльз Ли также играл существенную роль в Американской революции, несмотря на меньшую историческую известность. Многие политики того времени считали, что Чарльз Ли был бы лучшим полководцем, чем Вашингтон, но Ли требовал за свою работу хорошую оплату и не собирался отдавать свои владения. Исторически, во время войны, Ли попал в плен к британцам и, возможно, поведал им множество секретов.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя укрощаю….
|
|
| |
[RONIN]pravednik666 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:50 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Полковник
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Borderlands 2
Доступные платформы и даты выхода:
на PC: 18.09.2012 на PlayStation 3: 18.09.2012 на Xbox 360: 18.09.2012
Сайт игры: www.borderlands2.com Разработчик: Gearbox Software Издатель: 2K Games
Вторая часть подарит нам абсолютно новых персонажей, новые ветки с умениями, новое окружение, врагов, оружие и снаряжение. Весь этот пряный набор вкусностей будет припорошен «амбициозной» историей. Разработчики обещают раскрыть секреты и тайны вселенной Borderlands, которые запрятаны в неисследованных глубинах Пандоры.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя укрощаю….
|
|
| |
[RONIN]pravednik666 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:05 | Сообщение # 64 |
Майор
Группа: Полковник
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Far Cry 3
Доступные платформы и даты выхода:
на PC: 06.09.2012 на PlayStation 3: 06.09.2012 на Xbox 360: 06.09.2012
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment
Игра расскажет нам историю Джейсона Броди, оказавшегося по «счастливой» случайности на тропическом острове. Разработчики утверждают, что все события, происходящие здесь, будут напрямую зависеть от поступков игрока. Вы можете пойти даже против своих союзников. В этом случае сюжет будет развиваться совсем по-другому.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя укрощаю….
|
|
| |
[RONIN]pravednik666 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:08 | Сообщение # 65 |
Майор
Группа: Полковник
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| КРУТОТЕНЕЧКА-36! (HD) Мутанты-рукоблуды, Батла и Калда
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя укрощаю….
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Четверг, 22.03.2012, 11:40 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Electronic Arts одобрила выпуск Wing Commander Saga: The Darkest Dawn Electronic Arts пошла навстречу разработчикам-любителям. В недавнем интервью Gnome’s Lair создатели так называемой Wing Commander Saga: The Darkest Dawn сообщили, что их проект наконец-то увидит свет. Несмотря на то, что разработка игры велась в обход лицензионных соглашений, спустя несколько лет «тщательного изучения» издатель все-таки выпустит ее. Причем, насколько мы поняли, посредством собственного сервиса цифровой дистрибуции Origin.
По словам разработчиков, The Darkest Dawn находилась в разработке около десяти лет. А это значит, что проект неуклонно следует традициям оригинальной серии Wing Commander. Игра состоит из пятидесяти пяти одиночных миссий, семидесяти «синематиков» и одиннадцати тысяч строк диалогов, озвученных шестью десятками актеров. Здесь же стоит отметить, что «долгострой» возводился на движке Freespace 2.
Немаловажен тот факт, что The Darkest Dawn является полноценной игрой серии, а не каким-нибудь фанатским ответвлением. Сюжет писался строго по мотивам «больших» проектов, книг и других воплощений данной вселенной. События новоиспеченной игры происходят где-то между второй и третьей частью серии. Поэтому, если вы до сих пор помните, что представляет собой оригинальная Wing Commander, вам следует посетить официальный сайт WC Saga.
Релиз The Darkest Dawn запланирован на 22-е марта, то есть на завтра. Согласно вышеупомянутому интервью, Electronic Arts намерена продолжить сотрудничество с «хэндмейд»-проектами.
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Суббота, 31.03.2012, 09:54 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Видео-Превью: Diablo 3
Обзор одного из самых ожидаемых слешеров 2012 года - Diablo 3, сделан он по текущей бете, так что далеко не всеобъемлющ.
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Суббота, 31.03.2012, 17:49 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| PlanetSide 2
Геймплей Видео: Демонстрация воздушных, танковых и пехотных баталий из Альфа-версии
Трейлер: Три Имеприи (режиссерская версия)
Terran Republic - являют собой лучших и самых подготовленных бойцов, а так же они обладают быстрейшим летающей боевой машиной
New Conglomerate - это своего рода эксперементаторы, в экипировке которых сочетается качество настоящего и идеи будущего. Так например боевые машины они делают не шибко быстрыми, но способными и принять серьезный урон и нанести немало. Так же они обладают пожалуй самым резвым и маневренным танком в игре.
Vanu Sovereignty - фракция представлена далеко не лучшими бойцами, а скорее некой смесью из бойцов и яйцеголовых, которым удалось поставить на свою сторону инопланетные технологии, благодаря которым они выступают в роли эдаких универсалов на поле боя.
[b][i][u][size=15][color=orange]
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Среда, 04.04.2012, 20:21 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier прибудет на PC 12-го июня
Некогда отмененная, но впоследствии воскресшая PC-версия тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier была официально награждена точной датой выхода. Как и ожидалось, игра посетит персональные компьютеры с небольшим опозданием – 12-го июня в Северной Америке и 15-го июня в Европе. Консольные же версии Ghost Recon: Future Soldier для PS3 и Xbox 360 поступят в продажу в мае – 22-го числа в Новом свете и 25-го числа в Старом свете.
Одновременно с анонсом точной даты выхода французы пролили свет на ряд технологических преимуществ PC-версии. Итак, игра будет поддерживать все фишки DirectX 11 (тесселяция, вычислительные шейдеры для реалистичного освещения, объемный туман), а также высокие разрешения экрана на пару с высокодетализированными текстурами, стереоскопическое 3D посредством TriDef, новые пост-процессные эффекты и вывод изображения на несколько мониторов. В онлайновом плане PC-игроков ждут – простая и интуитивно понятная система приглашений для онлайновых поединков, интеграция сервиса Uplay с прилагающимся списком друзей, текстовый чат и туча виджетов, позволяющих всегда быть в курсе многопользовательских событий.
Предпоследний штрих – системные требования.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (Service Pack 3) / Windows Vista (Service Pack 2) / Windows 7 (Service pack 1); Процессор: Intel Pentium D 3.0 Ghz / AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2Ghz; Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7); Видеокарта с 256 MB памяти, совместимая с DirectX и поддерживающая Shader Model 4.0; 25 GB свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core2 Quad Q9450 / AMD Phenom II X4 940; Оперативная память: 2 GB (Windows XP) / 3 GB (Windows Vista / Windows 7); Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD/ATI HD 5850 c 1024 MB памяти;
А теперь приятный финал – PC-версия Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier не будет использовать DRM-механизмы Ubisoft, требующие наличия постоянного интернет-соединения для игры. Более того, от вас потребуется лишь единожды пройти онлайновую регистрацию продукта на сервисе Uplay и все – дальше вы вольны уходить в оффлайновое подземелье и спокойно наслаждаться новым творением Ubisoft.
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:39 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| CD Projekt представила апрельское меню для поклонников The Witcher 2
На прошлой неделе в рамках Spring Conference студия CD Projekt RED поделилась с поклонниками серии «Ведьмак» несколькими приятными новостями. Как и было обещано ранее, разработчик наградит обладателей копии The Witcher 2: Assassins of Kings бесплатной расширенной версией игры в день релиза The Witcher 2: Enhanced Edition на консоли Xbox 360. То есть 17-го апреля. Однако, ввиду того, что обновление весит около 10 ГБ, начать загрузку вы сможете уже 11-го числа. Таким образом, до официального запуска пользователи смогут скачать 95% расширенного издания.
Но это еще не все. Поляки не обошли стороной и продукты компании Apple. На днях долгожданная Mac-версия оригинальной The Witcher появилась на виртуальных прилавках сервиса Steam. Вслед за ней на экраны мобильных устройств iPhone и iPad выйдет интерактивный цифровой комикс по мотивам серии. Скачать новинку вы сможете уже на следующей неделе, 17-го апреля. Здесь же не лишним будет отметить, что CD Projekt RED планирует распространять комикс абсолютно бесплатно.
И, наконец, опять же 17-го апреля все те, кто приобрел The Witcher 2: Assassins of Kings, смогут скачать «бэкап» через сервис Good Old Games и тем самым полностью освободить свою любимую игру от ненавистной DRM-защиты. Данная услуга актуальна для всех лицензионных копий второй части серии, вне зависимости от того, где они были приобретены.
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:18 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2 закрыты. Новоиспеченная Vostok Games представила свой первый проект
Кажется, S.T.A.L.K.E.R. 2 уже никто и ничто не поможет. Все попытки основного состава GSC Game World «разморозить» проект сводились на нет. И в итоге было принято решение забыть о нем раз и навсегда и отправиться дальше. На руинах киевской студии ветеранами украинской игровой индустрии было построено новое «убежище». «Мы не достигли соглашения с правообладателем относительно условий использования бренда «Сталкер», поэтому мы приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом. Этот день и стал отправной точкой Vostok Games», – гласит официальный сайт студии.
Согласно заявлению разработчиков, в марте 2012-го года они достигли договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры с рабочим названием Survarium. Последняя представляет собой условно-бесплатный многопользовательский шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле. Собственно, на этом подробности Survarium и заканчиваются. Известно лишь, что игра разрабатывается на новом движке Vostok Engine и запланирована к выходу на персональных компьютерах в конце 2013-го года.
Обо всем остальном Vostok Games расскажет нам уже в самом ближайшем будущем. А пока представляем вашему вниманию первый выпуск дневников разработчиков. Что касается S.T.A.L.K.E.R. 2, дальнейшая судьба украинского долгостроя остается для всех загадкой. «Десятью годами ранее, в стенах GSC Game World, мы начали разработку известной игровой серии S.T.A.L.K.E.R. и продолжали работать над ней до момента, когда в декабре 2011-го года студия неожиданно была закрыта, а проект S.T.A.L.K.E.R. 2 – заморожен».
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:21 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Серия S.T.A.L.K.E.R. может стать собственностью Bethesda Game Studios
Не успела вторая часть серии S.T.A.L.K.E.R. толком «заморозиться», как очередной лучик надежды забрезжил на горизонте. Буквально через несколько часов после публикации новости об анонсе Survarium, условно-бесплатного многопользовательского шутера за авторством основного состава ныне расформированной студии GSC Game World, на сайте Stalker-GSC появилось неофициальное заявление Сергея Григоровича, определившее дальнейшую судьбу S.T.A.L.K.E.R.
«Я понял, что данная концепция «Сталкера» не будет интересна игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонс не состоится. Вместо этого будет показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda Game Studios», – говорит Сергей Григорович. Глава киевской студии GSC Game World также сообщил, что уходит из игровой индустрии.
Bethesda, в свою очередь, данное заявление никак не комментирует. Однако с учетом того, что все попытки Vostok Games сохранить за собой право работать с серией S.T.A.L.K.E.R. так и не увенчались успехом, мы склонны думать, что ZeniMax Media и вправду решила пополнить свою копилку постапокалиптических проектов украинским долгостроем.
Как видите, шутер пусть и пребывает в состоянии криогенного сна, отправиться на свалку пока не готов. Тем не менее, ввиду отсутствия каких бы то ни было доказательств, все, что нам остается делать, так это смиренно ждать, пока американский издатель не обелит заявление теперь уже бывшего разработчика.
Информация с сайта PlayGround.ru
|
|
| |
[RONIN]pravednik666 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 21:10 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Полковник
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Lost Planet 3
Доступные платформы и даты выхода:
на PC: 1-й квартал 2013г. на PlayStation 3: 1-й квартал 2013г. на Xbox 360: 1-й квартал 2013г.
Разработчик: Spark Unlimited Издатель: Capcom
Третья часть серии экшенов Lost Planet.
Хронологически Lost Planet 3 является приквелом, чье повествование сфокусировано на первых попытках корпорации NEVEC колонизировать вымышленную планету E.D.N. III. В отличие от LP2 одиночная часть LP3 будет опять-таки сдобрена полноценной сюжетной кампанией, а не «кооперативным» ошметком, и центральным главным героем, роль которого досталась рубахе-парню Джиму (Jim) – одному из наемных рабочих NEVEC, который прибывает на E.D.N. III с целью подзаработать деньжат для своей семьи, оставшейся на Земле.
В рядах первопроходцев Джиму предстоит как изучать поверхность планеты и устанавливать «тепловые посты» (thermal post), так и добывать образцы тепловой энергии, без которой миссия по колонизации может неожиданно оборваться. Для подобных изысканий он будет использовать гигантского тридцатифутового меха, оснащенного клешней и дрелью, – в те далекие «приквельные» времена, когда подготовка к колонизации только-только началась, NEVEC использовала не боевые и юркие VS-машины, а обычные «гражданские» мехи, созданные для строительных работ.
С игровой механикой Lost Planet 3 произойдут радикальные перемены. Влияние низкой температуры на главного героя и его меха, а также крюк-кошка останутся в силе, однако в остальном третья часть пойдет по новому пути развития. Во-первых, управлять мехом нам придется с помощью камеры от первого лица, находясь непосредственно в кабине статной махины. Пешие же прогулки будут украшены стандартным видом от третьего лица.
Во-вторых, одиночная кампания LP3 будет предлагать не простое, аркадное и веселое уничтожение акридов посреди снежного океана, а эдакое «хоррорное» подобие Dead Space – нас ждет блуждание по плохо освещенным, тесным коридорам с выпрыгивающими из-за углов обитателями E.D.N. III, украшенными оранжевыми блямбами на теле, QTE-сценки, вздрагивание от каждого шороха и прослушивание аудиозаписей на заброшенных станциях, таящих в себе страшные секреты, о которых NEVEC как-то «забыла» рассказать своим рядовым сотрудникам.
Последнее большое нововведение связано с появлением «центральной базы» Коронис (Coronis), на которой после выполнения любого задания Джим может передохнуть, побеседовать с NPC, обновить и модифицировать железную начинку своего меха и при желании взяться за выполнение побочных и порой рискованных миссий.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя укрощаю….
|
|
| |
[RONIN]pravednik666 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 21:21 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: Полковник
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Dead Space 3
Доступные платформы и даты выхода:
на PC: Февраль 2013г. на PlayStation 3: Февраль 2013г. на Xbox 360: Февраль 2013г.
Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts
Подтвердилась информация о наличии кооперативного мультиплеера в игре Dead Space 3. Как бы то ни было, по информации Gamebomb.ru, разработчикам пришлось пожертвовать соревновательными многопользовательскими режимами.
Игроки действительно смогут играть Исааком Кларком и Карвером, человеком, появившимся впервые в графической новелле, представленной на прошлой неделе. Кооперативный режим будет включать в себя кат-сцены и взаимодействия с игровым миром, отличные от одиночной кампании. Команда Visceral Games также подтвердила, что игроки все равно смогут получить полное удовольствие от контета и «услышат все, что необходимо для прохождения сюжетной линии».
Visceral также добавила систему укрытий в игру, впервые за всю историю серии. Более того, по данным Gamebomb.ru, на планете Тау Волантис можно будет найти универсальный вид боеприпасов.
Что же касается врагов, в Dead Space 3 появятся новые виды Некроморфов, включая Фоддеров и Фидеров, а также нечто, что в Visceral назвали Снежным Монстром и многоножка под названием Нексус, которая будет представлять собой образование из 30 Некроморфов.
Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики нацелились сделать третью часть франшизы более свободной, в отличии от линейных первой и второй серий. Создатели собираются добавить более обширные пространства и побочные миссии, которые необязательно выполнять для прохождения кампании.
Релиз Dead Space 3 назначили на февраль следующего года.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя укрощаю….
|
|
| |
[RONIN]pravednik666 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 21:47 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Полковник
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Dark Souls
Доступные платформы и даты выхода:
на PlayStation 3: 04.10.2011 на Xbox 360: 04.10.2011 на PC: 24.08.2012
Разработчик: From Software Издатель: Namco Bandai Games
Dark Souls – фэнтезийная экшн-RPG, последователь игры Demon's Souls. Разработку для PS3 провела компания FromSoftware, порт на Xbox 360 осуществила Namco Bandai.
История и мир
Давным-давно мир был серым, безжизненным местом, которое покрывал туман, а населяли – драконы. Затем появился огонь, и из тьмы возникли существа. Огонь породил нескольких лордов: Нито, первого из мертвых; Изалит, ведьму со своими хаотическими дочками; Гвина, лорда солнечного света, и его рыцарей. Кроме того, появились подлые пигмеи. Все эти существа начали противостоять драконам. Благодаря силе болезни Нито, огненным штормам ведьм, мощным молниям Гвина и помощи Сита Бесчешуйного (дракона, предавшего свой вид) драконы были покорены, и началась Эпоха Огня.
Геймплей
Dark Souls – экшн-ролевая игра в жанре фэнтези, очень похожая на предшествующую игру от ее разработчиков, Demon's Souls (которая, в свою очередь, похожа на игры серии King's Field), но проходящая в другой вселенной. Действие сосредоточено на «блуждании по башне» (так называемый классический жанр ролевых игр, dungeon crawling); игра пытается вызвать у пользователя страх и напряжение, сталкивая его с врагами. В отличие от Demon's Souls, где смерть игрока означала необходимость рестарта уровня, Dark Souls позволяет умершим персонажам переноситься к специальным кострам (Bonfire), работающим как локации для возрождения. Эти же костры восстанавливают здоровье, магию и специальные предметы (например, бутылки восстановления здоровья). В темном фэнтезийном мире нужно использовать различные оружия и стратегии. В интернете игроки могут разделять свой игровой опыт, не общаясь напрямую. Поддерживается пересылка сообщений между игроками, просмотр смертей других персонажей, игра типа PvP («игрок против игрока») и новая совместная система.
Механики
В игре представлен крупный, «бесшовный» открытый мир, который предлагается исследовать. В сравнении с миром Demon's Souls, мир Dark Souls стал протяженнее и комплекснее; представлено больше заклинаний, анимаций и экипировок, обеспечена более глубокая настройка персонажа. Реализованы контекстуальные движения: например, находясь над врагом на лестнице, игрок может столкнуть того вниз.
У игрока есть стат гуманности, повышающийся при победах над другими игроками, которые производят вторжение или подвергаются ему. При смерти этот стат понижается, а утрата всей гуманности приводит к переводу в состояние нежити, приносящее различные негативные эффекты. Как и в Demon's Souls, игрок может присоединяться к игровым мирам других игроков, чтобы состязаться с ними или же работать совместно. В распоряжении вторгающихся игроков есть ряд опций, в том числе возможность маскироваться под безвредные объекты.
Классы Игра содержит 10 классов. Каждый класс обладает такими статами, как Живучесть (Vitality), Приспособленность (Attunement), Выносливость (Endurance), Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Сопротивление (Resistance), Разум (Intelligence) и Вера (Faith).
Ранее, как уже сообщал Gamebomb.ru, геймеры собрали десятки тысяч подписей под петицией с просьбой выпустить Dark Souls на РС. Разработчики отмечали, что хотели бы заняться созданием РС версии, но отмечали, что последнее слово будет за издателем. Таким образом, издание Dark Souls: Prepare to Die Edition появится на свет в августе этого года.
На РС появится весь контент консольной версии, а также новые боссы. Как бы то ни было, Namco Bandai пока не спешит рассказывать детали.
Консольная версия ролевой игры от From Software появилась на свет в октябре 2011. Критики и геймеры замечательно приняли игру, вследствие чего Dark Souls очутилась на второй строчке чарта игр всех форматов после релиза – пишет Gamebomb.ru.
Изначально Namco не планировала выпускать РС порт игры, но после активной деятельности геймеров со сбором подписей под петицией, издатель поддался уговорам и готовит полноценную версию игры на новой платформе. По информации Gamebomb.ru, издатель попросил From Software начать подготовку к переносу игры на платформу.
Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), директор игры, выразил свою благодарность геймерам, отмечая, что петиция, собравшая несколько сотен тысяч подписей была для разработчиков очень воодушевляющей.
РС версия появится на свет 24 августа. Релиз приурочили к фестивалю Namco Bandai Gamer’s Day, который пройдет в Лас-Вегасе в конце лета – сообщает Gamebomb.ru.
P.S. Игра действительно стоющая!!!
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя укрощаю….
|
|
| |
|