[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: [RONIN]hanter, [RONIN]pravednik666, [RONIN]branevgen  
игровые новости !
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 08.02.2012, 03:55 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Релиз РС-версии Prototype 2 откладывается на три месяца

Первая часть Prototype стала своего рода маленьким открытием в жанре супергеройских экшенов – мастаки из Radical Entertainment выковали для нее отличную песочницу, на просторах которой можно было устраивать сущий ад. Благо богатый арсенал мутанта Алекса Мерсера, активно расширявшийся по ходу игры, позволял в мгновение ока превращать любую из авеню Манхэттена в импровизированное поле битвы, где даже проезжающее мимо такси может стать неплохим противоздушным снарядом, сдерживающим натиск вертолетов противника. Чисто механически Prototype смотрелась и чувствовать просто великолепно, тем самым заставляя игроков прощать ей некоторые технические огрехи, сюжетные конвульсии и прочие помарки.

Prototype 2 продолжит следовать курсу, взятому оригинальной игрой. Вторая часть намеревается внести еще больше разнообразия в большую нью-йоркскую «песочницу», пересмотреть и кое-где интересно дополнить список сил главного героя, а также резко сменить повествовательный ракурс – во второй части игрокам будет доверена роль солдата Джеймса Хэллера, целью которого станет убийство Алекса Мерсера, главного, как полагает Джеймс, зачинщика мутагенных метаморфоз в Нью-Йорке. Любопытный поворот событий.



Activision решила последовать примеру некоторых своих коллег-издателей и неожиданно для всех перенесла дату релиза РС-версии Prototype 2. Причем не на неделю, и даже не на две, а сразу на три месяца. К сожалению, официальных причин, повлиявших на принятие подобного решения, пока никто не называет. Четкий бизнес-план или же вынужденная мера? Оба варианта подходят. Поэтому оставим рассуждения «на тему» в стороне и дождемся официальных комментариев. Представители студии Radical Entertainment пообещали рассказать нам обо всем более подробно в ближайшие несколько дней.

Таким образом, Prototype 2 в версиях для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 24-го апреля, как и было обещано ранее, а в версии для персональных компьютеров – 24-го июля.

Тем не менее, стоит отметить, что новость о переносе даты релиза PC-версии Prototype 2 последовала сразу же за анонсом специального издания под названием Radnet Edition, которое будет выпущено исключительно для вышеупомянутых консолей ограниченным тиражом. В составе Radnet Edition будет поставляться одноразовый ключ, открывающий доступ к пятидесяти пяти скачиваемым контент-единицам, обзавестись которыми владельцы приставок смогут в течение семи недель после запуска проекта. Среди них пользователи найдут новые испытания, внутриигровые события, предметы для аватаров, динамические темы, «закулисные» видеоролики, а также бонусные мутации для основной сюжетной кампании. В дополнение к этому, все те, кто примет участие во всех еженедельных состязаниях, получат в качестве подарка уникальную «трансформацию».

Возможно, все перечисленные выше бонусы будут доступны в РС-версии Prototype 2 по умолчанию.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ТУТ

СКРИНЫ ТУТ



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Пятница, 10.02.2012, 00:56 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Mass Effect вновь просочится на iOS-устройства



BioWare решила продолжить освоение плодородных iOS-земель. На организованном в Нью-Йорке мероприятии EA Spring Showcase канадцы анонсировали Mass Effect: Infiltrator – новый спин-офф в серии ME, главным героем которого станет Рэндалл Эцно (Randall Ezno), один из оперативников организации «Цербер», выполняющий задания по выслеживанию и захвату в плен представителей различных инопланетных рас.

Жанр новинки – шутер от третьего лица с всенепременной системой укрытий и фирменным оружием/силами. По ходу игры Рэндаллу предстоит принимать непростые моральные решения и попутно собирать разведданные для Шепарда и доказательства, подтверждающие причастность «Цербера» к ряду преступлений межпланетного характера. Все заработанное и найденное в Mass Effect: Infiltrator добро поможет увеличить общий уровень «Галактической Готовности» (Galactic Readiness) к войне со Жнецами, от показателя которого меж тем зависит то, какую концовку вы получите в Mass Effect 3. Плюс, iOS-игра позволит открыть доступ к «эксклюзивному» оружию в ME3.

Mass Effect: Infiltrator должна объявиться на iPhone, iPad и iPod Touch ближе к релизу третьей части ME, который намечен на шестое марта в США и девятое марта в Европе. Вдобавок BioWare планирует выпустить специальное приложение Mass Effect 3: Datapad для iPad. Оно позволит игрокам получать сообщения о ходе подготовительных работ к войне на пару с весточками от внутриигровых персонажей, а также отправлять подшефные отряды вояк в различные части галактики посредством небольшой мини-игры. izmena когда он уже выйдет !??



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Пятница, 10.02.2012, 01:01 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Modern Warfare 3: «элитные» Clan Operations и новые DLC



Создатели сервиса Call of Duty: Elite – студия Beachhead – поделились новыми подробностями функции Clan Operations. По словам разработчиков, в данный момент «клановые операции» находятся в стадии активного бета-тестирования, поэтому назвать точную дату запуска новинки пока не представляется возможным.

Зато теперь нам абсолютно точно известно, что же на самом деле из себя представляет функция Clan Operations. Итак, на специальной странице в сети Call of Duty: Elite соклановцы смогут просматривать календарь распланированных на несколько дней вперед мероприятий и тем самым узнавать, какое количество опыта и какие награды они получат за участие в той или иной операции. Как только лидер клана подпишется на конкретное событие, все его подчиненные будут автоматически зачислены в отряд. Если дата и время вас устраивают, вы принимаете приглашение и отправляетесь в бой.

Здесь же, на странице Clan Operations, будут указываться условия, которые необходимо будет выполнить игрокам для победы в сражении. После кланы смогут просматривать свои результаты и сравнивать их с достижениями других игроков в Clan Performance. Лидерборд, само собой, прилагается. Если ваш клан покажет себя в бою, вас наградят «медалью», которая будет отображаться во вкладке Clan Showcase.

Плюс ко всему, издательство Activision анонсировало новую партию скачиваемых дополнений для Call of Duty: Modern Warfare 3. Премиум-подписчики «элитного» сервиса, обитающие в сети Xbox Live, получат новую карту под названием Overwatch – стройплощадка на крыше одного из небоскребов Нью-Йорка – уже 21-го февраля. Вместе с этим издатель обновил DLC-календарь на официальном сайте шутера и тем самым предоставил нам информацию о мартовских контент-паках. В первый весенний месяц нас ждут еще одна карта под названием Black Box (судя по всему, авиакатастрофа) и две миссии Spec Ops – Black Ice и Negotiator.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:19 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Ubisoft начала принимать заявки на участие в ЗБТ Ghost Recon Online



Дата выхода Tom Clancy's Ghost Recon Online на PC: 2012г.
Дата выхода Tom Clancy's Ghost Recon Online на Wii U: 2012г.

Издательство Ubisoft определилось с датой проведения закрытого бета-тестирования нового многопользовательского шутера под названием Ghost Recon Online. Все те, кто заинтересован в участии, могут оставить заявку на официальном сайте проекта. К сожалению, какие-либо подробности ЗБТ и последующего ОБТ Ghost Recon Online на данный момент отсутствуют. Равно как и точная дата релиза. Известно лишь, что сервера «пробника» будут запущены 5-го марта.

Полноценный запуск Ghost Recon Online состоится в этом году. В списке целевых платформ бесплатного онлайн-шутера пока значатся лишь персональные компьютеры и еще «зеленая» консоль Nintendo Wii U.

Напомним, в прошлом месяце Ubisoft официально заявила, что Ghost Recon Online, несмотря на прошлогоднее заявление высшего руководства компании, не является заменой для PC-версии долгожданной Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier и представляет собой абсолютно самостоятельный проект, который, как уже говорилось выше, будет распространяться по модели «free-to-play» с возможностью приобретения всевозможных премиум-фишек за реальные деньги.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:29 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Unreal Engine 4 покажется на публике уже в этом году



Студии Epic Games приоткрыла завесу тайны, нависшую над неоднократно светившимся в Сети четвертым поколением технологии Unreal Engine. В недавнем интервью каналу G4, состоявшемся в рамках недавней конференции разработчиков компьютерных и видеоигр DICE 2012 (Design, Innovate, Communicate, Entertain), вице-президент компании Марк Рейн официально заявил, что новый движок покажется на публике уже в этом году.

По словам топ-менеджера, люди будут шокированы тем, какое влияние окажет Unreal Engine 4 на игровую индустрию. К сожалению, каких-либо наглядных примеров представителями Epic Games продемонстрировано не было. Разработчики ограничились лишь заявлением. Однако не исключено, что презентация чего-нибудь в духе прошлогоднего «Самаритянина» все же состоялась. За закрытыми дверями, безусловно.

Если так оно и было, совсем скоро мы об этом узнаем. Если нет, придется ждать как минимум до лета. Возможно, Epic Games привезет Unreal Engine 4 на выставку E3 2012.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 15.02.2012, 23:58 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Дата релиза Far Cry 3. Новые подробности



Новые подробности Far Cry 3, опубликованные на страницах последнего номера журнала Edge, наконец-то попали в Сеть. Если коротко, свежая порция деталей в основном касается главного героя игры, некоторых элементов механики и структуры миссий. По словам разработчиков, в ходе создания третьей части они уделили особое внимание свободе выбора, отчасти проигнорированной ими в двух предыдущих играх серии. Хочешь – брось нож в голову неприятеля, хочешь – просто застрели его. И все в таком духе, максимально приближенном к реальности.

А теперь чуть более подробно. Начнем, пожалуй, с истории протагониста Far Cry 3. Джеймс Броуди провел на острове несколько лет в поисках своей похищенной девушки. Балансируя на грани нервного срыва, главному герою то и дело приходится невольно «общаться» с галлюцинациями, которые, в свою очередь, оказывают нешуточное влияние на игровой процесс. К примеру, во время очередного «видения» камера может занять невыгодное для игрока положение и тем самым поставить его в весьма неловкую ситуацию. В детали психического расстройства мистера Броуди разработчики не вдавались. Но нам и без того понятно, что болезнь главного героя будет играть важную роль в Far Cry 3.

Что касается злодеев, они также не отличаются адекватностью. В общем, нас ждет поистине таинственный остров, населенный сплошь сумасшедшими и психами.

Все остальное, о чем было упомянуто в первом абзаце, было продемонстрировано в двух демо-версиях, на каждую из которых пришлось по одной миссии. Первая сконцентрирована вокруг стелс-режима, а вторая, как описывает ее Edge, является «заскриптованной сценой» побега с тонущего корабля. Иными словами, задания в массе своей будут разными, непохожими друг на друга. Игроки смогут расстреливать врагов издалека, используя снайперскую винтовку. Или идти напролом как легендарный Джон Рэмбо, без оружия и весь перебинтованный. Если же вам не по душе оба варианта, вы можете надеть на себя маску «секретного агента» и, к примеру, прикрепить взрывчатку к припаркованному на холме джипу и спустить его вниз, прямиком в толпу неприятелей.

Редакция журнала Edge посчитала обе демо-версии несколько ограниченными. Специалистов смутило наличие скриптов и необходимости действовать «по линейке». В дополнение к этому, Edge также отметил присутствие в игре элементов платформинга и всевозможных исследований.

С одной стороны, серию ждут изменения, что уже хорошо. Но с другой, пойдут ли они ей на пользу? Что из всего этого выйдет, узнаем осенью. Согласно новому трейлеру, в спешке изъятому из публичного просмотра, релиз Far Cry 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 6-го сентября.

Более подробно об игре можно почитать вот тут

Скрины тут...



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 16.02.2012, 00:07 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
World of Warcraft готовится стать «Монополией». StarCraft – «Риском»



Компания USAOPOLY заключила партнерское соглашение со студией Blizzard Entertainment с целью создания двух «фанатских» проектов – Monopoly: World of Warcraft и RISK: StarCraft. В основу каждой из новинок лягут стандарты оригинальных настольных игр. И тем не менее, несмотря на то, что изменения в массе своей затронут лишь дизайн, оба проекта не будут лишены особенностей вселенных, к которым они принадлежат, и характерных для них черт.

К примеру, в Monopoly: World of Warcraft вместо привычных Пенсильвания-авеню, Парк Плейс и Бордуолк появятся Сумеречное Нагорье, Седые Холмы и Болото Печали. Местные деревушки заменят собой классические домики, а отели будут построены по образу и подобию крупнейших городов Азерота. В остальном – без каких-либо изменений. К игре применимы классические правила хорошо известной всем нам «Монополии». Разве что синие фишки теперь играют за Альянс, а красные – за Орду.

Дебют Monopoly: World of Warcraft запланирован на сто девятую ежегодную выставку игрушек в Нью-Йорке. Однако, поклонники World of Warcraft могут взглянуть на нее уже сейчас. Для этого вам необходимо иметь учетную запись в социальной сети Facebook. Здесь же проводится голосование, целью которого является определение дизайна фигурок, обозначающих игроков. Вариантов много. Мурлок Мурки, бочонок Чена, мехагном и книга заклинаний – лишь некоторые из них. По предварительным данным, Monopoly: World of Warcraft поступит в продажу на территории Северной Америки в мае этого года по цене $39.95.

Что касается RISK: StarCraft, здесь тоже все предельно просто. Игроку предстоит выбрать одну из трех рас – терранов, протоссов или зергов. Определиться со своим «альтер эго» и с его помощью навести порядок в галактике. Проект целиком и полностью выполнен в стилистике вселенной StarCraft. В релизной версии нас ждут три режима и почти три сотни уникальных деталей. RISK: StarCraft появится на прилавках североамериканских магазинов будущим летом. Стоимость настольной забавы составит $49.45.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 16.02.2012, 00:12 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Самаритянин «потребовал» от консолей десятикратного увеличения производительности



Технологический гений студии Epic Games в очередной раз «наехал» на производителей домашних приставок. К счастью, обошлось без обвинений в адрес Microsoft, Sony и Nintendo. Но четкие требования ко всем трем компаниям все же были выдвинуты. Если коротко, Epic Games открыто заявила, что следующему поколению консолей придется сильно постараться, чтобы игры для них разрабатывались на движке Unreal Engine.

В ходе своего выступления в рамках DICE Summit 2012 глава Epic Games Тим Суини признался, что для запуска наделавшей много шуму демо-версии «Самаритянина», продемонстрированной широкой публике на выставке Game Developers Conference 2011, необходима система с производительностью 2.5 терафлопс. Для сравнения, пиковая производительность компьютера на базе четырехъядерного процессора Intel Core i5-2500K равна 105.6 гигафлопс, что примерно в двадцать три раза меньше требуемой «Самаритянином».

Как утверждают специалисты сайта Develop, чтобы следующая консоль в линейке XBOX смогла выжать из Unreal Engine 3 все соки, ей нужно быть как минимум в десять раз мощнее своей предшественницы в лице Xbox 360. Отметим, что речь идет именно об UE3. Для четвертого поколения движка Epic Games, коммерческий запуск которого запланирован на 2014-й год, приставка должна быть чуть ли не суперкомпьютером. Благо, у Microsoft и Sony еще есть время, чтобы привести свои разработки в порядок. У Nintendo с ее «межпоколенной» Wii U, к сожалению, его нет.

К слову, персональным компьютерам тоже придется несладко. Поэтому, многоуважаемые PC-геймеры, не стоит надеяться на то, что именно вам достанется все самое вкусное. Скорее всего, игры как выходили, так и будут выходить на Unreal Engine 3 года, эдак, до 2015-го. Ну а там видно будет.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:47 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Консольное приключение Дезмонда продолжится 28-го февраля



Торговая сеть GameStop невольно анонсировала очередное скачиваемое дополнение для Assassin’s Creed: Revelations. Судя по списку готовящихся к релизу DLC, найденному сотрудниками сайта All Games Beta, «убийственный» контент-пак под названием Lost Archive в версиях для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в официальную продажу 28-го февраля. Стоимость дополнения составит $14.99.

Если верить недавним слухам, в основу которых легла пачка новых XBL-достижений, в состав грядущего дополнения войдут несколько одиночных миссий с Дезмондом в главной роли. Скорее всего, именно поэтому владельцам консолей придется выложить за Lost Archive на порядок больше, чем за все предыдущие DLC для Assassin’s Creed: Revelations. Здесь же стоит отметить, что Ubisoft неоднократно намекала нам на то, что в памяти Дезмонда еще остались «темные уголки», которые, собственно, ему и предстоит исследовать в ближайшем будущем. Плюс ко всему, как утверждает источник, в Assassin’s Creed: Revelations все еще есть пара «столбов», доступ к которым в данный момент заблокирован.

Что касается PC-версии игры, в списке GameStop о ней нет ни слова, равно как и в сервисе Steam. Так что ждем подтверждения от издателя.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:49 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Max Payne переберется на мобильные устройства в ближайшие пару месяцев



Rockstar Games намерена продолжить портирование своих старых и покрывшихся солидным слоем пыли игр на мобильные устройства. К недавно объявившейся на iOS/Android-платформах Grand Theft Auto 3 в самое ближайшее время присоединится оригинальная Max Payne, выпорхнувшая из-под пера финской студии Remedy Entertainment в далеком 2001-м году. Об этом на днях поведали сотрудники Rockstar Games собственной персоной.

Какие устройства будет поддерживать Max Payne? Когда именно выйдет «мобильная» версия игры? Сколько она будет стоить? К сожалению, все насущные вопросы пока остаются без ответов. Товарищи из Rockstar Games лишь обещают, что официальный анонс Max Payne для iOS/Android состоится в скором времени. Ориентировочная дата выхода игры в данный момент мечется между мартом и маем этого года.

К слову сказать, это будет не первый визит нью-йоркского детектива Макса Пейна на портативные платформы – в 2003-м году Max Payne посетила консоль Game Boy Advance. Посетила, правда, в измененном виде – с изометрической камерой и упрощенной в угоду технологической начинки GBA графикой. Новый же порт будет явно верен заветам оригинала.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 22.02.2012, 00:27 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
High Moon Studios объяснила отсутствие PC-версии Transformers: Fall of Cybertron



High Moon Studios расставила все точки над i. Несмотря на то, что Transformers: War for Cybertron посетила персональные компьютеры в 2010-м году, свежая ода трансформерам Transformers: Fall of Cybertron (PS3, Xbox 360) обойдет стороной всенародно любимую платформу. Причина? У High Moon Studios просто нет большого опыта работы на PC-фронте, как нет и огромного штата сотрудников, которым можно было бы поручить портирование игры на компьютеры. Желание выпускать наспех состряпанную и плохо оптимизированную PC-версию Fall of Cybertron у студии аналогично отсутствует.

«Я прекрасно знаю, что разработка PC-версии не требует каких-то титанических усилий, но сам подход к ее созданию совсем иной. Честно говоря, это вне нашей компетенции. Со стороны может показаться, что девелоперский процесс это – веселое и легкое занятие, но по ходу создания игры нам приходится постоянно принимать тяжелые решения. Вопреки тому, что продукты индустрии интерактивных развлечений являются художественными творениями, технические ограничения, накладываемые тем, сколько трудовых ресурсов у тебя есть под рукой и что ты можешь изваять с помощью них, вынуждают тебя концентрироваться на тех вещах, которые ты можешь сделать лучше всего», – подвел итог директор Transformers: Fall of Cybertron Мэтт Тигер (Matt Tieger).

В список того, что High Moon Studios умеет делать лучше всего, определенно не входят PC-версии проектов. Качественная сторона той же Transformers: War for Cybertron, как признался Мэтт, во многом пострадала от отсутствия у разработчиков столь нужного PC-опыта. Повторять ошибки «молодости» они не намерены, а посему Transformers: Fall of Cybertron посетит этой осенью только две платформы – PS3 и Xbox 360. Увы и ах.

Больше по игре...



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 22.02.2012, 00:29 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
PC-версия Alan Wake окупилась уже через 48 часов после дебюта на Steam



Владельцы персональных компьютеров не подвели финских умельцев из Remedy Entertainment. Сегодня граждане Суоми не без гордости за свое творение сообщили о том, что PC-версия Alan Wake не только смогла занять первую строчку в чарте продаж Steam, но и компенсировала все затраты на портирование игры и сопутствующий маркетинг спустя всего 48 часов после появления на виртуальных прилавках «парового» магазинчика. Результат меж тем чертовски хороший. Все-таки не каждому проекту по силам увидеть греющую душу и карман прибыль уже через два дня после своего дебюта.

«Мы, несомненно, очень рады и потрясены результатами PC», – заявил на официальном форуме студии исполнительный вице-президент Remedy Entertainment Аки Ярвилехто (Aki Jarvilehto).

Столь приятное «потрясение», к слову, может со временем найти отражение в Alan Wake's American Nightmare, которая должна показаться на Xbox Live Arcade 22-го февраля. На прошлой неделе финны в одном из интервью упомянули, что у них сложились замечательные отношения с Microsoft, которые в итоге и позволили PC-версии Alan Wake появиться на свет. Как видно, Alan Wake's American Nightmare теперь тоже имеет неплохие шансы прибыть на персональные компьютеры. Прибыль – это всегда хорошее подспорье для того, чтобы договориться с MS о портировании игры на PC.

Больше об Alan Wake



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 22.02.2012, 00:30 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Исследование: шутеры помогают восстановить зрение



Канадские ученые, не менее сумасшедшие, чем американские или британские, провели серию экспериментов, в ходе которых было доказано, что шутеры от первого лица помогают восстановить ослабленное зрение.

Информационное агентство «Франс Пресс» докладывает: сотрудниками канадского научно-исследовательского университета МакМастера был поставлен беспрецедентный опыт, в котором приняли участие шесть человек с катарактой обоих глаз в возрасте от девятнадцати до тридцати одного года. Цель эксперимента – определить влияние компьютерных игр на человеческое зрение. В качестве образца был взят позапрошлогодний шутер Medal of Honor. В общей сложности испытуемые потратили на игру сорок часов: по два часа пять раз в неделю в течение одного месяца.

За ответом на вопрос, что же из всего это получилось, далеко ходить не надо. Результат данного эксперимента говорит сам за себя: по окончании теста глаза «подопытных кроликов» стали видеть гораздо лучше, чем прежде. Каждый из них продемонстрировал улучшения, эквивалентные двум дополнительным строчкам на доске для проверки зрения. Некоторые из испытуемых сумели поднять остроту зрения со значений 20/32 и 20/100 до 20/20, а также повысить способность распознавать лица, читать напечатанные мелким шрифтом тексты и четко определять направление движения точки.

В своем выступлении в рамках ванкуверского «слета» Американской ассоциации содействия развитию науки, крупнейшего научного сообщества и издателя известного журнала Science, руководитель вышеописанного эксперимента Дафна Морер сообщила, что шутеры поднимают уровень дофамина и адреналина в мозгу человека, которые, в свою очередь, и оказывают благотворное влияние на нашу зрительную систему.

В данный момент госпожа Морер вместе со своей командой и другими учеными работают над созданием игры, лишенной насилия, но обладающей теми же свойствами. Результаты исследования не говорят прямым текстом, что именно шутеры помогают восстановить зрение. Поэтому было принято решение сделать что-нибудь другое.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 22.02.2012, 00:35 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Day 1 Studios анонсировала Reign of Thunder



Не MechAssault 3, конечно, но тоже неплохо. Давеча Day 1 Studios представила миру свой новый ААА-проект под грозным названием Reign of Thunder. По жанру он является разудалым экшеном от третьего лица, сфокусированным на многопользовательской игре.

Его центральным игровым стержнем станут «эпические» сражения тяжеловесных мехов, которых традиционно можно и даже нужно обвешивать всякими дополнительными побрякушками и испепеляющим вражью броню оружием. Роскошная система кастомизации, как уверяет сухонький пресс-релиз, позволит разгуляться фантазии юных механиков и вылепить мех своей мечты, используя тысячи различных запчастей и их комбинаций. Несколько воинствующих фракций, возможность создания кланов и прочие атрибуты онлайновых экшенов – присутствуют.

Отдельно стоит сказать о том, что Reign of Thunder строится вокруг заманчивой для многих игроков концепции «free-to-play». Стало быть, игра будет распространяться на безвозмездной основе, деньги разработчики намереваются черпать иными, «нетривиальными» путями.

«Приятно вернуться к меха-жанру и сообществу, с которым мы вместе играли и в то же время делали игры на протяжении почти двух десятилетий. Комбинирование богатой системы кастомизации и ролевых элементов, присущих ранним PC-проектам MechWarrior и настольным играм, с высокооктановым аркадным экшеном серии MechAssault, а также использование догматов «free-to-play» – все вместе это представляется потрясающей возможностью для развития жанра. Не могу дождаться того момента, когда новые и старые пилоты «мехов» смогут опробовать Reign of Thunder», – сообщил креативный директор Day 1 Studios ТиДжей Вагнер (TJ Wagner).

Про целевые платформы и точную дату запуска Reign of Thunder разработчики ничего конкретного не сказали, ограничившись упоминанием PC и фразой «в скором времени». Бета-тестирование игры, если верить сотрудникам Day 1 Studios, стартует уже «очень-очень скоро».

Дебютный трейлер проекта можно найти на официальном сайте.



 
[RONIN]HitmanДата: Пятница, 16.03.2012, 13:01 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Полковник
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline


Blizzard Entertainment, Inc. объявила, что Diablo® III – следующая часть экшн ролевой игры серии Diablo, вырвется из Горящего Ада 15 Мая.

Начиная с этого дня, игроки, жаждущие стремительного экшена и приключений смогут приобрести Diablo III в розничной продаже в Соединенных Штатах, Канаде, Европе, Южной Кореи, Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии и регионах Тайваня, Гонконга и Макао. Кроме того, гамеры в перечисленных регионах и в Мексике, Аргентине, Чили и Бразилии смогут купить Diablo 3 в цифровом формате через сайт Battle.net компании Blizzard ®.

Игроки в перечисленных регионах Латинской Америки и России смогут приобрести Diablo III у региональных ритейлеров начиная с 7 Июня. Цифровая версия Diablo 3 на Русском языке также будет доступна с 7 Июня. В дополнение к Английской версии Diablo III будет полностью локализовано на Испанском (латинской Америки), Португальском Бразилии, Французском, Немецком, Европейском Испанском, Итальянском, Польском, Русском, Корейском и Традиционном Китайском.

Blizzard также запустили глобальные предзаказы Diablo III сегодня. Будущие Волшебники, Знахари, Охотники на Демонов, Варвары и Монахи всего мира должны посетить http://www.blizzard.com/games/d3/ и оставить заявку на предзаказ их цифровой копии Diablo 3.

"После многих лет напряженной работы нашей команды разработчиков и месяцев бета-тестирования сотни тысяч преданных игроков по всему миру, мы в настоящее время вышли на финишную прямую,” сказал Майкл Морхайм, генеральный директор и со-учредитель Blizzard Entertainment. “Теперь мы будем наводить окончательный лоск на Diablo 3 в течение двух месяцев и доставим супер опыт экшн игры для гамеров по всему свету, начиная с 15 Мая”.

Diablo III будет доступна для Windows ® XP / Windows Vista ® / Windows ® 7 и Macintosh ® по рекомендованной цене $ 59.99 долларов США для розничной DVD-ROM версии и цифровой версия продаваемой непосредственно Blizzard. Специальное алебастрово-белое издание Collector’s Edition продается исключительно в магазинах по рекомендованной розничной цене $ 99.99 долларов США.


 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024