Уважаемые игроки! У каждого из вас так
или иначе возникают вопросы по любимой игре, и команда разработчиков
World of Tanks полностью поддерживает вас в стремлении получить на них
ответы. Специально для этих целей на официальном форуме игры создан
проект под названием «Вестник администрации».
В новом выпуске «Вестника» вы узнаете
подробности о новых умениях танкистов, уровнях ротных боев, первой
премиумной АРТ-САУ и многом другом.
-Вопрос насчет скилов: Допустим у меня 3 скила у
каждого танкиста сейчас и вот будет сброс - я смогу "сразу" поставить 3
скила бесплатно? Или только один. Или их придется снова выкачивать с
"0"?
Сможете поставить сразу 3 скила «бесплатно». Весь полученный танкистами
опыт сохранится и его можно будет потратить на изучение скилов, как
новых, так и старых, вроде маскировки и пожаротушения.
-Ягд Е-100 будет ли быстрее и более динамичным чем Ягдтигр?
Машина пока ещё не настраивалась. Говорить о её параметрах ещё рано.
-Слышал, что гаражные бои будут длиться по времени
примерно час. А если у игрока будут уничтожены все танки, а других
танков нету, ему что сидеть и ждать пока кончится бой?
По нашим прикидкам время гаражного боя будет составлять примерно 30-40
минут. Если у игрока будут уничтожены все танки, то ему придётся сидеть и
ждать окончания боя.
-Появится ли в дальнейшем возможность по кнопке отключать интерфейс (в бою и в ангаре)?
Возможно. Но пока мы заняты более приоритетными задачам по доработкам интерфейса.
- Увидим ли мы с выходом французов хотя-бы ещё одну
новую карту для боёв "в песочнице" (кроме изрядно приевшихся
"Рудников-Малиновки-Химмельсдорфа")?
Вполне возможно. Этот вопрос сейчас рассматривается.
- Французская и американская техника воевали в Индокитае (вторая
мировая, Вьетнамская война). Тип-59 воевал во Вьетнаме. Советская
воевала во Вьетнаме и на дальнем востоке. Увидим ли мы наконец в игре
тропические карты ?
Да. Тропические карты будут однозначно.
- В деревьях развития танков анонсирована ветка
советских средних танков. Почему она отсутствует в планах на
год(ссылка), при том, что эти планы даже включают японские и английские
танки?
По этой ветке есть некоторые незакрытые вопросы, поэтому она не
включалась в официальный план. Но мы планируем выпустить её в том или
ином виде в 2012 году.
- Вами было заявлено о переводе тт СССР - Ис-6 (он
же объект 252) в разряд премиумных танков. Как после этого изменится
конфигурация ветки советских тяжёлых танков?
Конкретно после ввода ИС-6 - никак. Ввод нового премиумного танка никак не повлияет на уже существующие машины.
- В тех-же деревьях имеется ещё ряд лёгкой техники 2-4 уровней, которая
пока отсутствует в игре. Не значит ли это, что она будет добавлена
одновременно с французами, дабы избежать засилия FT-17 и им подобных на
низких уровнях ? (Игроки с самого начала начнут прокачивать не только
французов).
Нет. Одновременно с французами никакой техники 2-4 уровня добавляться не будет.
- В игре представлены премиум танки 2-5 уровней , а также очень фармящие
и неимоверно дорогие премы 8-го уровня.Планируются ли разработчиками
премиумные танки 6-го и 7-го уровней?
Планируются. Какие именно – пока говорить не будем. Но средняя категория безусловно будет добавляться.
-Будут ли "аукционы" продажи не исследованных танков между игроками по договорённой цене?
Нет. Ввода аукционов по продаже танков и запчастей мы не планируем.
-Возможна ли, и будит ли сделана в статистике любого игрока графа с пребыванием в кланах? Типа в каких был и сколько времени...
Пока таких планов нет. Но, мы учитываем пожелания игроков про расширению статистики.
-Планируют ли арты(АРТ САУ) за золото? Какие появятся первыми?
Планируются. Первой появится скорее всего 10.5cm leFH18 B2.
-Меня интересует такой момент: У ПТ САУ Т95 слабыми зонами помимо
башенок и нижнего лобового листа являются еще и так называемые "щечки"
экранов над вторыми гусеницами.
Исторично данные экраны со вспомогательными гусеницами просто
присоединялись к основному корпусу. Почему же когда в эти места
стреляют,они пробиваются и проходит урон? Ведь основной корпус по сути
не задет,а пробит только экран. Будет ли это как-то исправлено?
С колижен моделью Т95 все в порядке, описанный выше факт – особенность бронирования машины.
-Скажите, после ввода 7.0. новые кластера будут развернуты сразу?
С большой вероятностью патч 0.7.0 будет выпущен одновременно с новым дополнительным кластером.
-Гудки уже утверждены и точно будут в 7.0? Это же ужас какойто. Обсуждалась ли возможность демаскировки танка при «бибиканье»?
Демаскировки танка при гудках не будет. В 0.7.0 будет введён только один
тестовый гудок для проверки, будет ли эта фича нормально воспринята
игроками.
-Уровни ротных боев рассчитаны из текущих 90, как абсолютного, не думали о том, чтобы сделать абсолютным 150 очков?
Топовый уровень ротных боёв как раз и будет «абсолютным» с ограничением по уровням танков в 150 очков.
-Не боитесь что система репортов породит в игре понятие как «петишен вар»?
Если бы боялись – не вводили бы эту систему.
-Клановая эмблема будет автоматически появляться на танках при вступлении в клан?
Да.
-Сброс скилов за золото будет работать по аналогии с перекачкой экипажа? Если нет – разъясните механизм.
За золото можно будет сбросить весь опыт, который был потрачен на
«открытие» скилов в специальный «свободный» опыт танкиста, который можно
будет потратить на открытие любых доступных танкисту скилов.
-Как обстоят дела с 10ми лвлами СТ и Пт? Есть
прогресс? Поделитесь, уж очень любопытно. Есть предполагаемые машины на
этот уровень?
Этот вопрос мы не комментируем. Ждите официальных анонсов.
-Удовлетворены ли вы результатами изменения балансёра? Можно ли узнать,
как он повлиял на статистику? Будут ли водиться ещё какие-либо
изменения, например, ограничение количества артиллерии в бою?
Анализируем статистику, на основе этих данных сделаем выводы и правки.
Изменений по балансировщику будет ещё много. Сейчас запланировано
порядка 11 пунктов изменений. Чёткого ограничения по количеству арт не
будет, но будут предприняты действия по «размазыванию» арты по боям так,
чтобы они не накапливались в большом количестве в одном бою.
-Как будет работать система камуфляжей на
маскировку? Чем будут различаться кредитные и премиумные камуфляжи? Не
станет ли это перекосом в сторону доната?
Камуфляж — это изменение «раскраски» танка. Основное отличие такого
камуфляжа от «шкурок», которые рисуют игроки, это то, что он будет виден
всем остальным игрокам во время боя.
Камуфляжи будут доступны за кредиты на определенное время: от суток до месяца и за игровое золото — навсегда.
Адаптивный камуфляж, т.е. камуфляж, который будет давать бонус к игровой
незаметности танка, в версии 0.7.0 вводиться не будет. Реализация
такого камуфляжа будет готова в одном из патчей после 0.7.0.
-Будет ли пересмотрено дело «Крит с нулём повреждений»? Ходят слухи, что
вы сделаете отображение модулей, которым нанесены повреждения, это
правда?
Некоторые работы в этом направлении будут вестись. 95% всех таких случаев – это повреждение и крит гусеницы, либо орудия.
-Расскажите о новых скиллах экипажей. Какие они
будут? Какая-то информация всплывала на РУ форумах и РУ фан-ресурсах, но
мы хотим что-то от официального источника.
Всего добавится 23 новых скила, которые будут распределены по разным
специальностям танкистов. Скилы будут 2-х типов: «дополнительные
специальности» - начинают действовать с началом обучения, эффект
действия постепенно поднимается до максимального, и «умения», которые
либо есть у танкиста, либо их нет; начинают действовать только при
обучении на 100%.
-Коллижен модель многих танков будет изменена в 7,0. Как это повлияет на Американские машины?
Так же как и на все остальные. Старая упрощённая модель бронирования на
некоторых машинах заменится на новую и более подробную. Список машин с
измененной моделью бронирования будет опубликован при выходе тестового
патча.
-В 7.0 заявлены изменения миникарты. Всё это хорошо,
наконец-то в игру добавят то, что давно уже сделали независимые
моддеры. Однако сможем ли наконец-то при добавлении пользователя в игнор
избежать писка от кликов игрока по мини-карте?
Сможете.
-У PZ IV примерно с сентября снизилась скорость поворота. Можно ли получить ответ, это баг или скрытый нерф?
Это баг. Будет исправлен в версии 0.7.0.