1. Абсолютный приоритет – многокластерная архитектура. Одиночный
кластер уже не справляется с потоком игроков в прайм-тайм. Основы
архитектуры будут в 0.7.0. Побочные фичи – возможность "ходить в гости"
на другие сервера (кроме китайского) и возможность объединения
глобальной карты с другими серверами. 2. Разделение ротных боев на уровне. Будет в одном из ближайщих патчей. 3. Новые режимы игры ("атака-оборона", "встречный бой", затем "эскорт"). Постараемся ввести осенью. 4.
Механизмы, необходимые для ввода французских танков: автоматы
заряжания, качающиеся башни, затем многобашенность. Ну и сами
французские (а затем британские и японские) танки. 5.
Оптимизация рендера. Приоритет высокий, но задача очень сложная. Первые
шаги сделаем в патче 0.7.0, но когда сможем оптимизировать клиент
полностью – пока непонятно. Слишком много пока нерешенных проблем. 6.
Усложнение механизма боев на глобальной карте – туман войны, блокировка
уничтоженных на ГК танков для дальнейших клановых боев, ополчение и
добровольцы 7. Камуфляжи. Ожидаются в 0.7.0. 8. Физика. Пока непонятно, когда ожидается – основа уже работает, требуется много дополнительных работ 9. Дополнительные элементы геймплея – новые скиллы экипажа, новые виды снарядов и пр. 10. Пока умолчу. Будет сюрприз.
Следует отметить, что часть работ ведется в фоновом режиме, так что
какие-то не упомянутые здесь вещи будут вводиться в патчах по мере
готовности. Информация с сайта http://wotskins.moy.su/
|