Интервью Левона Захарченко порталу Goha.ru о новых умений экипажа.
GoHa: Расскажите о будущей системе развития умений. Нам как и прежде
придется выбирать из списка какое-то одно умение и прокачивать его до
100% или же нас ждет что то совершенно новое?
Левон Захарченко, руководитель отдела Game Design: Помимо уже
существующих умений, мы также добавили способности (также известные
игрокам как перки). В отличие от умений, которые начинают действовать
сразу после выбора и усиливают эффект по мере прокачки, способности
начинают работать только тогда, когда их прокачка достигает 100% и уж
тогда работают сразу на полную мощь.
GoHa: Расскажите о процессе перехода на новую систему умений, обнулятся ли текущие умения и что будет с опытом экипажей?
Левон Захарченко: Опыт экипажей будет бесплатно (без потерь) сброшен
на всех танках (установлен как доступный для распределения) и игрок
сможет распределить его заново, воспользовавшись новыми умениями и
способностями.
GoHa: Как мы уже знаем, у членов экипажа теперь будут свои уникальные умения, не расскажите немного о них?
Левон Захарченко: Уникальное умение — это умение, которым может
воспользоваться определенный вид экипажа (например, наводчик или
радист). Например, игрок может взять умение "Злобный" "Злопамятный" для
своего наводчика. Это даст возможность танку дольше (ненамного) видеть
вражеский танк, даже, если тот заехал за препятствие. Для радиста одно
из новых умений, это «Из последних сил», которое дает ему возможность
транслировать координаты врагов и после уничтожения танка на протяжении
буквально секунд. Есть и более простые скиллы, которые дают бонус к
дальности действия рации или другому оборудованию.
GoHa: Помимо уникальных умений, для отдельных членов экипажа,
планируется так же и ввод общих умений, про «Боевое братство» мы слышали
уже не раз, а будут ли еще какие-то новые общие умения?
Левон Захарченко: В первом выпуске планируется только одно общее умение – «Боевое Братство».
GoHa: Как будут работать эти уникальные умения, если в экипаже будет
несколько одинаковых специалистов? К примеру, уже озвученный перк —
Запасливый, который дает +1 к боекомплекту, получит ли игрок +2 к
боекомплекту если этот перк возьмут оба заряжающих? Или надо будет взять
его обоим чтобы получить + 1?
Левон Захарченко: Умение "Запасливый" было нами убрано из игры. Что
же касается других умений, которые могут браться для одинаковых
специалистов, то, как правило, берется максимальное значение из двух.
Это всегда конкретизируется в описании умения.
GoHa: Мы уже много слышали о командирских танках, а не планируется ли
с их вводом добавление специальных умений для их экипажей, ведь роль
этих машин на поле боя будет совершенно иная.
Левон Захарченко: Пока об этом еще рано говорить.
GoHa: Как много боев надо будет провести игроку, чтобы прокачать все
умения, я понимаю, что количество зависит во многом от мастерства
конкретного игрока и удачи, но какое-то среднее число наверняка есть.
Левон Захарченко: Все умения прокачать будет невозможно и придется
выбирать наиболее интересные и полезные, подходящие под конкретный стиль
игры. В MMORPG это часто называются «билд» персонажа.
GoHa: Будет ли доступен сброс умений и если да, то за «золото» или за «серебро»?
Левон Захарченко: Все аналогично переносу экипажа на другой танк:
сброс умений может осуществляться как за золото (без потери опыта), так и
за кредиты (с ощутимой или менее ощутимой потерей).
|