Рекомендую послушать. Интервью Шторма от 09.02.2012 послушать можно тут.
Расшифровка эфира от konj_v_paljto, только основное не дословно.
q: Новый баллансировщик будет не давать все время попадать в низ
списка. А как же с теми, кто для этого и создан, напр. топовые ЛТ? a: будем править распределение таких танков по боям вручную q: Собрана ли статистика по французам для корректировки их балланса? a:
Да, что делать — решили, но пока не озвучиваем. сильных изменений в
0.7.2 не будет, у легких и средних все останется вообще почти как есть,
некоторые изменения будут по ветке тяжелых танков. q: как изменится балланс топ-танков при переводе американских тяжей? a:
старые топовые танки (других наций) мы трогать не будем. если и будут
исправления — в рамках правки багов, а перебалланса — не будет. q: будут ли выделены светляки французов в свою ветку, или они останутся проходными к ст? a: нет, выделены в отдельную ветку они не будут. q: в патче 0.7.3 будет только изменение по ТТ СССР, или будут и ПТ тоже? a:
Нет, только тяжи: разделение КВ-1 и КВ-2, перенос Ис-4 на 10 уровень,
вставка вместо него Ис-8 (Т-10), добавление еще трех машин в ветку. q: Когда КТТС французских Арт и ПТ? Как у них барабан? a:
в планах, 2-й квартал 2012, в одном патче, барабан — только у топовой
арты. Модели есть, но супертеста еще не было, мы сейчас занимаемся
машинами для 0.7.2 и 0.7.3 q: Будет ли новый прем-ст-8? a: в ближнем КТТС и в среднем КТТС не планируется. q: а другие премиумы? a: в 1 полугодии будет несколько прем.пт и прем.арт q: сейчас премы — в основном низких уровней. Будут ли 6-7, или только малыши? a: Будет всякое, но не очень в большом количестве. Примерно 1 прем-машина за патч. Будут разных уровней. Упора на премы нет. q: когда будут новые провинции на глобалке? a: не знаю. q: Механика работы фугасов окончательна? Планируется разделить танковые и арт-фугасы? a:
Не окончательная. Деления не будет. Ближайшее (в 0.7.2): уменьшена
абсорбция повреждений броней на ~20%, будут пофикшены экраны (сейчас они
не работают как броня). q: станет ли в связи с предыдущим пунктом эффективнее подбой? a: перерабатывать не планируем, но он стал ценнее уже в 0.7.0 из-за новой механики. q: когда многобашенность и многоствольность? a: невысокий приоритет. в 2012 не будет. прийдется очень сильно менять серверную часть, будет много багов. q: будет ли физика ходовой делаться? изгибы гусениц на кочках, ухабах и т.п. a: после физики 2.0 будет и физика работы подвески. КТТС. q: еще про физику: чем отличается от старой? a:
она трехмерная. Мы устранили ВСЕ застревания на новой физике. кроме
провалов в такие ямы, откуда не хватает мощности и сцепления выбраться,
откуда и в реале не выбрался бы. кроме того, можно съехать с
обрыва, особенно с пологого. с крутого может слететь или подпрыгнуть. а
если слетит сильно — будет повреждаться ходовая. потом повреждения хп
танка. потом рандомные контузии. танк будет заносить на повороте. на заносе танк будет пытаться перевернуться, но полностью перевернуться не сможет. и поломка ходовой, потеря скорости и т.п. будет заезд в воду. при затоплении танка более 10 секунд (глубина индивидуально) — умирает экипаж, танк уничтожен. танк может залезть на танк. если танк на танке — верхний как по льду съезжать будет. танками можно толкать и живые танки. q: где новую физику считает, на сервере или в клиенте? влияние физики на производительность? a: только на сервере. для клиента ничего не изменится. q: можно ли будет двигать декорации (горелые танки etc)? a:
возможность сделать это есть, но пока не будем этого делать:
взаимодействовать будут только танки с танками. трамвайчик пока катать
не дадим, хотя программисты сказали — можно. q: о новых скиллах расскажите! a: будет бесплатный автоматический мягкий вайп текущих скиллов. разделение
на скилл и перк: скилл работает по мере прокачки (насколько прокачал —
настолько и работает), перк работает только когда докачан до 100%.
разделение скиллов по должностям, но по нациям и типам техники разделения не будет. всего их 23, у командира 5, у мехвода — 5, у наводчика — 5, у заряжающего — 3, у радиста — 4, и 4 общих спискоты здесь не будет, эта инфа есть в других местах. q: будет ли "прем" на ускорение прокачки экипажа, или перевод опыта из свободного в свободный экпиажу? a: не планируется. то есть, одна фича планируется, но пока что no comments. q: Режимы? Какие, когда? a:
Штурм и Встречный бой. Они уже на супертесте, и мы дорабатываем,
баллансируем для них карты. а Эскорта не будет — в рандоме не
работоспособен, может, запилим для рот или кланов, но пока что отложили.
Следующие режимы по плану — дуэли 1*1 или 3*3, исторические бои,
гаражные бои. в таком порядке. q: Исторические бои будут рандомные? a:
нет. Так же как и с эскортом, слишком неорганизованно. это будут sort
of роты. вес танка от "времени" боя будет меняться: в 1941 т-34 — это
оче много, а в 1945 — мало. возможно, — для исторических боев будет
более хардкорный, реалестичный геймплей. возможно, без хп, уничтожение
танка — через поражение модулей/экипажа, шанс поражения модулей выше,
модули почти не чинятся, без доп.оборудования и расходников… для
исторических боев мы будем отдельно баллансить танки, потому что сейчас
они сбаллансированы для уровневости, 1-10, под исторические бои будут
отдельные танки с отдельным баллансом и близкими к реалу
характеристиками. открываться для исторических боев соответствующий танк будет при открытии соответствтующего танка в линейке прокачки. q: а что со звуками? будет ли что-то новое? a:
мы закупили дофига новых реалестичных банков звуков, уже джва месяца
пилим новую озвучку с блекджеком и шлюхами. будут уникальные звуки для
орудий, двигателей, звук вращения башни (возможно), более раскатистые
выстрелы и взрывы, q: будут ли ставки на бои? a: нет, мы можем попасть под азартные игры, кроме того, слишком сложно исключать договорняки q: можно ли сделать галочку "серверный прицел по умолчанию"? a: технически не проблема, но мы еще думаем, делать ли, много за и против. q: много ли дурацких вопросов/предложений, или есть специально обученный секретарь который отсеивает? a: дофига всякого. в том чесле over 9000 боянов, уже обещанного, обещанно-что-небудет и т.д. q: есть ли фича, введенная с подачи людей с форума? a: будет свой встроенный ОТМ: хп над танками, отлетающий дамаг, настройка этого в клиенте q: будут ли новые модули? а то французы и амеры обделены местами a: совсем нового в планах нет. а подвески кое=где в новых нациях просто еще не успели, делаем. q: будет ли новый интерфейс, сверхгибкая настройка и боя и ангара? a:
Внебоевой интерфейс будет полностью переделан. Его проектирование уже
завершено, уже идет его реализация. вводиться он будет по частям. первым
мы введем новый вид дерева прокачки танков, не в 0.7.2, но уже скоро.
а боевой интерфейс останется почти таким как сейчас, будут только
мелкие (относительно) добавления и правки: в 0.7.2 будет аналог ОТМ (ХП
над танками, отлетающие при попадании ХП), так же будем добавлять
настройку арт-прицела (сейчас настраивается только снайперский и
аркадный). но полной кастомизации и настраиваемости боевого интерфейса
не будет. Кому надо кастомизацию — для тех моды, мы их поддерживать
будем больше и лучше. q: чит ли мод с отдалением камеры далеко? a: мы его не одобряем, но и не запрещаем. пока что не запрещаем. q: что делается для калькуляторов? что делается для увеличения красивости на ЙОБА-пека? a:
для калькуляторов будет оптимизация и запаковка ресурсов => быстрее
загрузка карты раза в три, минимизация фризов при засвете или смерти
танков вокруг. для ЙОБА-пека — новый рендер, новое освещение,
все будет красочнее, современнее. впрочем, для калькуляторов оно тоже:
новый рендер и легче, а не только красивее. прибавка производительности
30-40%. будет многоядерность. q: будет ли время суток влиять на заметность танков? a:
одна из основных фич рендера — правильное динамическое освещение, фары,
пламя, взрывы, освещение этим, видимость в связи с этим. Погода тоже
будет, и тоже будет влиять. q: будут ли еще цифры в меню танка? которые не отображаются? Заметность, доходность, etc a:
Нет. Скрытые параметры останутся скрытыми. вот что будет — это
параметры не "в вакууме" а на танке _сейчас_, в зависимости от модулей,
экипажа и т.п. Будет подробнее отображаться бронирование, вплоть до
отображения бронирования танка более точно: по каждому полигону толщина
брони, ее наклон. (только в ангаре, не в бою). q: не планируется ли новых голдовых функций? не сильно влияющее на балланс, чисто красота? a: эмблемы и надписи. заранее заданные, либо премодерируемые, конечно же. никакой загрузки самому. q: а что с клановыми эмблемами? a:
эмблемы с глобалки не подходят, некрасиво, запилим отдельную эмблему
для танка, которая будет уже на нем хорошо смотреться, или в 0.7.2 или в
0.7.3 будет. q: что с адаптивным камуфляжем? a: будет. КТТС. q: будет ли "официальный wotreplays.ru"? a:
пока что нет. потому что реплеи — это еще не то, что мы хотим. пока что
это реплей с горой ограничений, только по данным о самом игроке, нельзя
переключиться на другой танк, возникают глюки с перемещением скачками.
Мы будем делать серверный реплей для боя, с полным просмотром обеих
команд и т.п., в норм.качестве. вот это будет уже в офиуиальной базе
данных и с официальной поддержкой. q: будут ли неисторические бои, то есть почти рандом, но с разделением по нациям? a: не будет. q: будут ли огнеметы на танках? a: ИРЛ из огнемета танк не сожжешь. значит, за отсутствием пехоты, огнеметных танков не будет. q: правда ли, что проект будет жить еще 5-7 лет? какие мысли про то, что это будет под конец? a: будем развивать максимально вперед и вглубь, но пока что не знаем. тем более так надолго. q: будет ли баллансер учитывать статистику игроков? слабых к слабым, сильных к сильным? a: нет. q: будут ли ачивки? стоит ли ждать? a: мы их делаем прямо сейчас. в первом полугодии уже что-то будет. q: Хотим дровосекЪ! a: Не будет. мы решили, что игрок должен воевать а не деревья валить. q: Когда и как танки Кристи? a: не скоро. может, даже не в 2012. и все будет по другому. q: Будет ли китайская ветка или только премы? a: Только премы. на китайском будут точно, на ru-eu-com пока не факт и непонятно как и когда.
|