Как известно, версия 0.7.2 станет следующим масштабным обновлением
World of Tanks. В этом обновлении экономика игры претерпит значительные
изменения, которые будут направлены на оптимизацию доходности боевых
машин и на установление адекватных цен на их комплектующие. Таким
образом, экономика 2.0 обеспечит более комфортный процесс исследования и
покупки танков.
Исследование бронетехники
В текущей версии World of Tanks для того, чтобы накопить достаточно
кредитов и купить себе новый танк, многим игрокам приходится проводить
значительное количество боев даже после того, как машина уже
исследована. Несмотря на то, что требования к мастерству игрока идут в
World of Tanks по нарастающей, медленный и трудоемкий процесс накопления
кредитов задерживает многих игроков на начальных уровнях дольше, чем
хотелось бы.
Кроме того, низкая доходность на начальных уровнях ставит игроков в
трудное положение, когда они вынуждены выбирать между сбережением
средств на новый танк и приобретением снаряжения или оборудования.
Принимая во внимание все вышеперечисленное, мы планируем изменить
доходность на начальных уровнях в лучшую сторону, предоставляя игрокам
возможность зарабатывать больше кредитов и опыта. Благодаря увеличению
доходности в кредитах у вас появится возможность приобрести новый танк
гораздо быстрее — спустя небольшой промежуток времени после того, как он
будет исследован.
У танков высокого уровня с появлением экономики 2.0 накопление опыта
от битвы к битве будет происходить быстрее, чем накопление кредитов. Это
сделано в целях установления более сбалансированного продвижения на
пути к следующей боевой машине.
Мы полагаем, что эти изменения значительно ускорят процесс достижения
средних уровней игроками, что, в свою очередь, сделает их игровой опыт
более комфортным.
Изменения в магазине игры
Кроме изменений, касающихся развития танков, мы пересмотрели и
составляющие каждого танка в отдельности, а именно — стоимость модулей и
количество опыта, необходимое для их исследования.
Стоимость модуля должна адекватно отражать его эффективность в бою. В
актуальной версии игры этот постулат не совсем соответствует
действительности. Некоторые модули чересчур хорошо для своей стоимости в
кредитах и количества запрашиваемого за них опыта справляются со своими
обязанностями в бою. Однако есть и такие, эффективность которых
оставляет желать лучшего. В первом случае мы будем повышать стоимость
модулей в кредитах, во втором же случае запрашиваемое количество опыта и
цены будут снижены.
Например, стоимость 105 мм орудия T5E1, которое может быть
установлено на T29 и T32, будет уменьшена. То же самое произойдет и для
многих других модулей на каждом из уровней. Цель этих изменений —
сделать продвижение к танку следующего уровня более приятным для
игроков.
ПТ-САУ
В текущей версии World of Tanks исследование ПТ-САУ происходит
немного медленнее по сравнению с другими типами боевых машин в игре. Это
связано, прежде всего, с более высокими ценами и количеством
необходимого опыта, которые запрашиваются для исследования и покупки их
орудий. В версии 0.7.2 этот нюанс будет устранен, в результате чего цены
на модули для всех видов бронетехники будут сопоставимы. Изменения доходности
Экономика 2.0 также будет включать в себя изменения потенциальной
доходности большинства танков в игре. Ниже мы рассмотрим изменения для
каждого конкретного вида техники более подробно.
Обратите внимание: доходность премиумных танков меняться не будет! Начальные уровни
Как уже было сказано выше, для всей техники с первого по четвертый
уровень независимо от типа, включая большинство премиумных танков
соответствующих уровней, будет увеличена доходность в кредитах. Легкие танки
С введением экономики 2.0 доходность всех легких танков,
представленных в World of Tanks, будет увеличена. На первом уровне
прирост доходности составит от 82% до 95%. Со второго по пятый уровень
прибыльность ЛТ возрастет в пределах от 14% до 58%. Доходность
«светляков» шестого и седьмого уровней увеличится на 10%. Средние танки
Средние танки со второго по четвертый уровень, как и остальные
представители боевых машин на низких уровнях, ощутят на себе приятные
изменения — их прибыльность будет увеличена в среднем на 10%-40%. На
пятом уровне доходность отдельных СТ будет увеличена на промежуток
вплоть до 7%, однако для некоторых СТ она будет, наоборот, снижена в
пределах до 12%. На шестом уровне доходность средних танков будет
снижена на 8%. Седьмой и восьмой уровни также сулят средним боевым
машинам снижение прибыльности на 5%-18% . Улучшенный же заработок
ожидает средние танки девятого уровня, что должно обрадовать владельцев
таких машин, как, например, Patton, «прокормить» который в настоящей
версии игры довольно сложно. Прирост прибыльности СТ девятого уровня
составит от 5% до 11%. Тяжелые танки
С экономикой 2.0 доходность тяжелых танков станет более
сбалансированной. У тяжелых танков пятого уровня она будет увеличена в
пределах от 6% до 18%. ТТ шестого уровня немного потеряют в
прибыльности: она снизится на 5%-8%. На седьмом и восьмом уровнях
доходность тяжелых танков для разных машин будет либо увеличена, либо
уменьшена в диапазоне от -5% до +5%. Приятная новость для любителей
тяжелых машин девятого и десятого уровней: эти ТТ улучшат свою
доходность в кредитах в пределах от 5% до 10%. Особенно хорошо скажутся
эти изменения на тяжеловесах высоких уровней, таких, как Maus. САУ
Для САУ со второго по пятый, а также восьмого уровня доходность в
кредитах будет увеличена. У машин 2-3 уровня увеличение составит от 40%
до 60%, для 4-5 уровня прибыльность возрастет на 4%-14%, 8 уровень
ожидает прирост доходности от 7% до 13%. Доходность САУ 6 и 7 уровней
изменена не будет. ПТ-САУ
В связи с перебалансировкой, прибыльность ПТ-САУ будет снижена в
пределах от 3% до 8% в зависимости от конкретной модели. Это изменение
не затронет танки со второго по четвертый уровни, доходность в кредитах
для которых будет увеличена.
|