Модификация,
дающая возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так
же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях
(свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация
включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения
нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует
внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным
редактором. Модификация создана на базе оригинального элемента
интерфейса, индикаторов статуса техники. Главная идея файла настроек по
умолчанию, показывать как можно больше полезной информации без помощи
пользователя(без нажатия клавиши Alt): состояние техники (текущая и
максимальная структура), маркер типа техники, имя техники, наносимый
урон. Version: 2.0.1, Date: 01.08.2011 - Combat Scroll Text: полная поддержка латиницы - Combat Scroll Text: изменение размеров текстового поля - Поддержка контурных иконок
OverTargetMarkers Editor:
OverTargetMarkers
Editor – это редактор конфигурационных файлов для OverTargetMarkers
модификации. С помощью этого редактора, вы с легкостью сможете
редактировать настройки и при этом сразу же видеть результат вашей
работы. После завершения редактирования файла, вы можете поделиться
конфигурацией с друзьями, просто передайте им OTMData.xml. Самые лучшие
идеи в цветах, расположениях компонентов будут добавляться в
конфигурацию по умолчанию. Рекомендуется вносить изменения в файл
настроек только с помощью OTM Editor. Для функционарования приложения, необходимо установить AIR среду.
Setup:
1. Скачать последнюю версию модификации 2.
Сделать резервную копию файла VehicleMarkersManager.swf (путь: папка с
игрой\res\gui\flash\), к примеру просто добавив расширение .bak
(получится VehicleMarkersManager.swf.bak) 3. Распаковать архив 4. Содержимое архива (VehicleMarkersManager.swf, OTMData.xml) скопировать в папку с игрой\res\gui\flash\ 5. Установить OverTargetMarkers Editor, при желании настроить визуальный стиль под свои вкусы 6. Обсудить
1. Donwload latest version 2.
Backup original file VehicleMarkersManager.swf (path: game
folder\res\gui\flash\), for example add .bak extension(result
VehicleMarkersManager.swf.bak) 3. Extract archive content 4. Archive content (VehicleMarkersManager.swf, OTMData.xml) copy to game folder\res\gui\flash\ 5. Install OverTargetMarkers Editor, if desired, customize the visual style to fit your tastes 6. Discuss
|