МОНСТРЫ И БОРЬБА С НИМИ
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:52 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Много скриншотов с новыми танками нашел на сайте
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:07 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Практически полная ветка ПТ-САУ сша СМОТРЕТЬ P.S. : В Америке(материк) есть ещё много государств!!! И меня просто на куски разрывает когда ОДНО государство приравнивают к целому МАТЕРИКУ
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:21 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Народ!!!кто найдет еще инфы на новые танки и арт-сау просьба выкладывать её в эту тему. Поучаствуйте,пожалуйста,в сборе информации!!! мне тоже,как и Вам поиграть хочется! а не сидеть часами в интернете за сбором инфы... ФУ!!!...пар выпустил...сори парни...продолжу...
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:24 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Экспериментальный тяжёлый немецкий танк Panzerkampfwagen VII "Löwe" , VK 7201 (Лев) Танк «Лев» должен был использовать модифицированное шасси танка PzKpfw VI («Тигр») с улучшенным бронированием, и артиллерийское орудие большой мощности. В качестве танковой пушки предполагалась установка орудия 15-cm Kwk L/40, 12,8-cm Kwk L/60 или 10,5-cm Kwk L/70. При предполагаемом мощном бронировании любого из вариантов танка «Лев», и артиллерийском вооружении, против бронепробиваемости которого не могла устоять броня ни одного типа советских танков того времени, он обладал низкой подвижностью (вследствие низкой удельной мощности), уступающей даже серийным тяжёлым немецким танкам. Вероятно что танк «Лев» не смог бы изменить ход войны в целом, и даже его правильное тактическое применение не смогло бы отдалить крах Третьего рейха. Танк «Лев» мог считаться одним из воплощений «оружия возмездия». Существовало несколько вариантов танка, различающихся как калибром орудия, так и толщиной брони и весом. Вариант I * Вес танка — 76 тонн * Длина танка — 11,65 м (с орудием) * Толщина брони — 100 мм * Двигатель бензиновый — «Майбах» 700 л.с. * Орудие — 10,5-cm Kwk L/70 * Скорость по шоссе — 27 км/ч. Вариант II * Вес танка — 90 тонн * Длина танка — 7,74 м (без орудия) * Ширина танка — 3,84 м. * Толщина брони (лоб корпуса) — 100—120 мм, лоб башни 240 мм * Двигатель бензиновый — «Майбах» 700 л.с. * Орудие — 12,8-cm Kwk L/60 * Экипаж — 5 человек * Скорость по шоссе — 23—30 км/ч. * Скорость по бездорожью — 15 км/ч. Вариант III * Вес танка — 93 тонны * Толщина брони (лоб корпуса) — 120—140 мм * Двигатель бензиновый — «Майбах» 800 л.с. * Орудие — 15-cm Kwk L/40 * Скорость по шоссе — 22—30 км/ч. Разработка этого супертяжёлого танка началась в начале 1941 года, когда фирма Krupp занялась изучением советских тяжёлых танков. В первые месяцы 1942 года Krupp получил задание начать проектирование супертяжёлого танка PzKpfw VII Лев (проект VK7201). Его конструкция основывалась на ранее разработанном прототипе VK7001 (Королевский Тигр), созданном как конкурент прототипа сверхтяжёлых танков Фердинанда Порше (включая первый вариант танка Maус). VK7001 был вооружён 150мм. орудием Kanone L/37 (или L/40) или 105мм. KwK L/70. Лев использовал узлы и агрегаты Королевского Тигра, для унификации производства и обслуживания. Разработчики планировали создать два варианта этого танка: традиционной компоновки и с расположенной сзади башней. Лёгкий вариант (leichte) имел фронтальное бронирование 100мм. и весил 76 тонн. Тяжёлый (schwere) имел фронтальное бронирование 120мм. и весил 90 тонн. Оба варианта должны были вооружаться 105мм. орудием L/70 и пулемётом. Также известно, что 90 тонный вариант должен был быть именно традиционной компоновки и общим видом походить на Королевский Тигр. На обоих вариантах предполагался экипаж из 5-ти человек. По предварительным расчётам их максимальная скорость должна была составить от 27км/ч (лёгкий) до 23км/ч (тяжёлый). Однако Гитлер приказал прекратить дальнейшую разработку облегчённого Льва и все силы бросить на доводку тяжёлого варианта. "Лев" был перепроектирован с тем, чтобы на нём можно было устанавливать 150мм. орудие L/40 или 150мм. L/37 (вероятно это 150мм. KwK 44 L/38), а лобовая броня доведена до 140мм. Для улучшения боевых характеристик, ширина гусениц была увеличена до 900-1000мм., а скорость до 30км/ч. Однако в конце 1942 года этот проект был закрыт, и все усилия были направлены на разработку супертяжёлого танка Maус. В ходе производства Королевского Тигра, конструкторы планировали создать переработанную версию Льва, вооружённого 88мм. орудием KwK L/71 и лобовой бронёй 140мм. Скорость его должна была составить 35км/ч, а общий вес - 90 тонн. Он должен был оснащаться 12-ти цилиндровым двигателем Maйбах HL 230 P 30, мощностью 800л.с. Проектная длина составляла 7,74м. (с орудием), ширина - 3,83м., и высота - 3,08м. Экипаж предполагался тот же, что и на первых прототипах - 5 человек. Планировалось, что Лев придёт на смену Королевскому Тигру Однако 5-6 марта 1942 года было принято решение о разработке более тяжёлого танка, и работы над проектом Льва были свёрнуты. Лев так и не достиг даже стадии прототипа, но работы над его проектированием дали необходимый опыт для создания его более мощного потомка - Мауса БОЛЬШЕ СКРИНОВ
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:53 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| CША АРТ-САУ Т-92 Масса 63 т Экипаж 8 чел. Двигатель Ford GAF, карбюраторный, V-образный, 8-цилиндровый Мощность 470 л.с. Максимальная скорость 24 км\ч Запас хода по шоссе 80 км Размеры: Длина 8534 мм Ширина 3353 мм Высота 3068 мм Вооружение: 240-мм гаубица М1918 Боекомплект 6 выстрелов Бронирование: 13-25 мм Год производства 1945 Произведено 5 шт Описание: С принятием тяжелого танка Т26Е3 в январе 1945 г. появилось предложение о создании серии современных образцов БТТ на базе единых шасси и комплекта узлов и агрегатов Т26ЕЗ. Буксируемая 240-мм гаубица М1918 не считалась особенно удачной из-за трудностей с передвижением столь массивного орудия по местности, а опыт с размещением 155-мм пушки на шасси серии М3/М4 указывал на возможность установки 240-мм гаубицы на шасси, созданное на основе тяжелого танка Т26Е3. Такая же САУ могла использоваться для размещения 8-дюймовой (203-мм) пушки. САУ с 240-мм гаубицей получила обозначение самоходная гаубица Т92, а такое же шасси с 8-дюймовой пушкой – самоходная пушка Т93. Другими машинами серии должны были стать тяжелый танк Т26Е3, штурмовой танк Т26Е5, 8-дюймовая самоходная гаубица Т84, транспортер Т31 и (позднее) Т26Е2 (М45). Разработку Т92 одобрили в марте 1945 г. и немедленно выдали заказ на четыре опытные машины компании Chrysler (Детройтскому арсеналу). Первую из этих машин построили в начале июля 1945 г. и после первоначальных испытаний на Абердинском полигоне направили в Форт Брэгг для испытаний Артиллерийским комитетом. Т93 заказали в это же время, и две из четырех опытных машин Т93 поставили к сентябрю 1945 г., когда все заказы приостановили в связи с окончанием войны с Японией. Детройтский арсенал построил лишь пять САУ Т92 (включая опытную) и две Т93. Испытания показали, что эти тяжелые САУ были бы идеальны для разрушения бункеров и глубоких укрытий противника в боях с японцами на островах Тихого океана. В то время когда японцы еще продолжали сопротивление, САУ Т92 и Т93 готовились к отправке на Тихоокеанский театр военных действий для планировавшегося вторжения на японские острова. Специально для Т92 и Т93 разработали выстрелы с бетонобойными снарядами. Относительным недостатком можно было считать только мизерный возимый боекомплект – всего 6 снарядов. Остальные возились на транспортере М30 или Т31. Для установки столь крупнокалиберных орудий требовалось удлинить шасси Т26Е3 и добавить по одному опорному катку на каждый борт. Шасси перекомпоновали, перенося ведущее колесо вперед, в корме установили сошник. Работы над САУ Т92\Т93 были прерваны после окончания войны. Материал взят с сайта World of Tanks
|
|
| |
[RONIN]takehi1 | Дата: Среда, 16.03.2011, 23:08 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Наемник
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://www.wotskins.ru/skins....-1.html может кому понадобиться скин с зонами пробития танков для повышения эфективности в бою
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:07 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Такеши,спасибо, чтото подобное есть ткни тут
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:00 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| В апреле месяце игра World of Tanks пополнится также и ПТ-САУ для США картинки и описание + обсуждение Качать ПТ можно как с начального уровня,так и перейти на неё с танка М4А3Е8 Прошла и такая инфа:СТ 9 левела(США) Pershing нерфят,переводят его на уровень ниже, а на его место(9 левел) выползает танк М46 Patton В качестве бонуса все першеводы в игре при сбросе перша на уровень ниже,автоматом получают паттона с уровнем экипажа соответствующего их экипажу на перше.Плюс на поттон устанавливаются все модули какие были на перше!!!
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:41 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| M46 Patton M46 (англ. Medium Tank M46) — средний танк США второй половины 1940-х годов. Имел также название «Генерал Паттон» (англ. General Patton) в честь Джорджа Паттона, обычно сокращающееся до «Паттон». Первый танк, созданный в США после окончания Второй мировой войны, M46 был разработан в 1948—1949 годах и представлял собой модернизированный танк M26 времён войны. M46 отличался от своего предшественника прежде всего новой силовой установкой и считается первым в линии «Паттонов» — средних и основных боевых танков США, производившихся до начала 1980-х годов. M46 серийно производился в 1949—1951 годах, всего было выпущено 1168 танков этого типа в двух модификациях. Шасси M46 использовалось также при разработке ряда специализированных бронемашин, ни одна из которых не была, однако, запущена в серийное производство. M46 активно использовались войсками США в Корейской войне 1950—1953 годов, а также состояли на вооружении американских войск в Европе. До 1952 года M46 являлся основным танком США, но с появлением более совершенного танка M47 «Паттон II», полученного путём установки башни опытного танка T42 на модифицированное шасси M46, был вскоре вытеснен им в войсках и полностью снят с вооружения в конце 1950-х — начале 1960-х годов. На экспорт M46 не поставлялись, за исключением временной передачи 8 танков Бельгии для подготовки экипажей. Броневой корпус и башня M46 имел противоснарядную дифференцированную броневую защиту. Броневой корпус танка собирался при помощи сварки из литых и катаных деталей гомогенной броневой стали. Лобовая часть корпуса и крыша отделения управления представляли собой цельную отливку. Толщина верхней её части составляла 102 мм при угле наклона 46° к вертикали, а выступа в районе вентилятора — 140 мм при угле наклона в 25°. В нижней части толщина детали составляла 76 мм при наклоне в 53°. Из нескольких литых деталей собиралось также подбашенное кольцо и верхняя часть бортов в районе боевого отделения, остальная же часть бортов собиралась из катаных бронелистов. Борта корпуса, как в литой, так и катаной части, имели толщину 76 мм в районе отделения управления и боевого отделения и 51 мм в районе моторно-трансмиссионного отделения. Корма корпуса состояла из двух катаных бронелистов: вертикального верхнего толщиной 51 мм и нижнего, имевшего толщину 20 мм и наклон 62°. Днище корпуса по всей длине имело корытообразную форму и собиралось катаных листов толщиной 25 мм под отделением управления и 13 мм — под моторно-трансмиссионным отделением. Крыша корпуса имела толщину 22 мм, но над моторно-трансмиссионным отделением почти полностью состояла из жалюзи[18]. Толщины литых деталей, из-за недостатков литейной технологии, на практике могли иметь колебания, доходившие до нескольких миллиметров для наиболее толстой лобовой детали. Цельнолитая башня M46 имела цилиндрическую форму с лёгкой конусностью, развитой кормовой нишей и заманом на всём протяжении бортов и кормы. Лобовая часть башни имела приведённую толщину 102 мм, борта и корма — 76 мм, с незначительными углами наклона: 0…5° для левого борта, 5…8° для правого и 0…5° для кормы. Крыша башни имела толщину 25 мм. Литая маска орудия состояла из неподвижной части, крепившейся болтами к лбу башни и подвижной, имевшей цилиндрическую форму и толщину 114 мм. Для посадки и высадки механик-водитель имели индивидуальные люки в крыше отделения управления, у командира и наводчика имелся общий люк в командирской башенке, а заряжающий располагал овальным люком в крыше башни. Кроме этого, в полу отделения управления имелся люк для экстренного покидания танка. В левом борту башни размещался круглый лючок для стрельбы из личного оружия, который мог также использоваться заряжающим для выброса стреляных гильз. Доступ к агрегатам двигателя и трансмиссии осуществлялся через откидные листы в крыше моторно-трансмиссионного отделения и три круглых лючка в верхнем кормовом листе; снятие и установка двигателя производились при снятой крыше моторно-трансмиссионного отделения и развёрнутой по борту башне. Вооружение Основное вооружение M46 составляла 90-мм нарезная полуавтоматическая пушка M3A1 с максимальной дульной энергией 3,93 МДж / 401 тс·м. Орудие имело ствол-моноблок длиной 50 калибров / 4500 мм, снабжённый эжектором и однокамерным дульным тормозом и вертикальный клиновой затвор. Для уравновешивания и обеспечения плавности наведения в вертикальной плоскости M3A1 снабжалась компенсатором пружинного типа. Техническая скорострельность орудия составляла 8 выстрелов в минуту[20]. Позднее на M46 устанавливалась также усовершенствованная модификация орудия, M3A2, отличавшаяся лишь улучшенной технологией производства, увеличивавшей срок службы ствола и расширявшей с −40 °C до −54 °C безопасный температурный диапазон стрельбы[20]. Пушка размещалась в спаренной установке M73, устанавливавшейся на цапфах в лобовой части башни и имевшей углы наведения в вертикальной плоскости от −10° до +20°. Сравнение с аналогами Информация с
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Суббота, 19.03.2011, 17:27 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| КВ-13 КВ-13(объект 233) — опытный советский средний танк периода Второй мировой войны. Был создан в конструкторском бюро СКБ-2 Челябинского Кировского завода в конце 1941 — начале 1942 года в качестве «универсального» танка, предназначенного для замены в производстве как средних Т-34, так и тяжёлых КВ. Первый прототип КВ-13 был изготовлен весной 1942 года, однако проведённые осенью того же года испытания показали его низкую механическую надёжность, а также необходимость усиления бронезащиты и введения трёхместной башни. Хотя в декабре 1942 года было начато изготовление двух доработанных прототипов, в конструкции которых были учтены эти требования, работы по КВ-13 как среднему танку были прекращены в пользу продолжения выпуска Т-34. Дальнейшее развитие проекта, с использованием двух доработанных прототипов, привело к созданию в 1943 году серийного танка ИС-1. когда тактико-технические характеристики на новый «средний танк усиленного бронирования» поступили в конструкторские бюро ЧКЗ. Однако уже 6-11 декабря 1941 г. эскизный проект новой машины, получившей обозначение КВ-13, был рассмотрен представителями Автобронетанкового управления (АБТУ) Красной армии. Работами по проектированию КВ-13 сначала руководил главный конструктор ЧКЗ С. Махонин, а затем главный конструктор НКТП Ж.Котин. Основные теоретические работы по машине возглавлял ведущий инженер, один из старейших и опытных конструкторов Кировского завода Н. Цейц. Оригинальный по форме корпус разрабатывала группа конструкторов под руководством инженеров К. Кузьмина и С. Мицкевича, а общей компоновкой машины занимался Г. Москвин. Кроме того, в проектировании различных узлов и агрегатов КВ-13 участвовали А. Ермолаев, К. Ильин, М. Креславский, Е. Дедов, Б. Красников, Г. Рыбин, В. Торотько, Н. Синев и другие. Первоначально проект именовался как «скоростной танк усиленного бронирования». При его разработки планировалось решить следующие задачи: «Дать проект боевой машины среднего веса, соединяющей способности широкого и быстрого маневра с силой лобового удара, а также упростить производство наиболее трудоемких деталей — корпуса, башни, трансмиссии». В соответствии с поставленными задачами масса KB-13 была определена в пределах до 30 т, скорость до 65 км/ч, а броневая защита лобовой части должна была выдерживать огонь 88-мм зенитных орудий Flak 36/37. Проект КВ-13 («объект 233») произвел на военных двойственное впечатление. Группа конструкторов под руководством С. Махонина предлагала, казалось бы, невероятное: вместо 48-тонного КВ-1 выпускать 30-тонный КВ-13, но защищенный броней толщиной не менее 75 мм и при этом обойтись без броневого проката большой толщины. Расчетная величина максимальной скорости нового танка составляла 60-65 км/ч - то есть, налицо была попытка угодить этой машиной всем требованиям военных и производственников. Согласно пояснительной записке к проекту, военные, приняв на вооружение КВ-13, получали средний танк с бронированием тяжелого, подвижностью легкого и стоимостью почти на треть меньшей, чем серийный Т-34. Это было похоже на чудо. «Это казалось невероятным для всех. Помню, как во время одного собрания Цейц раз пять подходил к телефону и отвечал каким-то начальникам из Москвы, что все заявленные характеристики «тринадцатого» проверены расчетами... Танк нравился, смущал только его номер. Но тут Котин сказал, что коммунисты - люди не суеверные и что, напротив, новый танк будет успешным», - вспоминал Л. Горлицкий. Трудно сказать, какие выводы сделал начальник Автобронетанкового управления в декабре 1941-го, но уже в январе 1942 г., заместитель начальника БТУ АБТУ Красной армии военный инженер 1-го ранга Алымов, в справке на имя заместителя наркома танковой промышленности Ж. Котина писал: «При составлении плана опытных работ на 1942 г. прошу Вас включить следующие ориентировочные работы БТУ ГАБТУ КА: Танк КВ-13 - переходящий с 1941 г. - окончание, изготовление опытного образца на Кировском заводе к 1 мая 1942 г.». В марте 1942 г. на основании приказа по Наркомату танковой промышленности № 55 от 23 марта 1942 г. на базе бывшего Опытного завода ЧТЗ был создан Опытный танкомоторный завод № 100, которому были переданы все работы по «объекту 233». Разработка технического проекта танка и его изготовление теперь лично курировал главный конструктор НКТП Ж. Котин. Конструкция КВ-13 была оригинальна тем, что впервые для отечественного танкостроения лобовая часть его корпуса проектировалась литой, так как это позволяло значительно снизить массу при сходной защищенности и упростить техпроцесс сборки наиболее трудоемкого узла. В канун 8 марта (этот день тогда считался рабочим) 1942 г. А. Ермолаев докладывал наркому танковой промышленности, что «разработана компоновочная схема нового танка, в котором за счет применения жидкой брони, уплотнения компоновки, сокращения габаритов корпуса и башни, удалось значительно уменьшить вес тяжелого танка до уровня среднего». Проектируемый танк КВ-13 имел классическую схему общей компоновки и конструктивно был разделен на четыре отделения: управления, боевое, моторное и трансмиссионное. Отделение управления располагалось в передней части корпуса танка. В нем находились: рабочее место механика-водителя, расположенное в центре отделения: приводы управления, контрольные приборы; два воздушных баллона; два топливных бака; запасные части, инструмент и принадлежности ЗИП. Под сиденьем механика-водителя в днище машины имелся аварийный люк, закрывавшийся броневой крышкой. Механик-водитель вел наблюдение через смотровой лючок, расположенный в лобовом листе, который в боевых условиях закрывался броневой крышкой со смотровой щелью с защитным стеклом триплекс. Кроме того, в крыше отделения управления было установлено два боковых зеркальных смотровых перископических прибора. Боевое отделение располагалось в средней части танка. В нем находились рабочие места командира танка (он же наводчик) - слева от пушки и заряжающего - справа; основная часть боекомплекта (на полу боевого отделения и в бортовых нишах) и четыре аккумуляторные батареи. Верхнюю часть боевого отделения составляла вращающаяся башня, с установленными в ней пушкой и спаренным пулеметом, механизмами наводки, прицельными приспособлениями и приборами наблюдения. Кроме того, на правом борту башни размещалась радиостанция, а в ее кормовой нише укладывалась часть боекомплекта. Для посадки и выхода всех членов экипажа в крыше башни имелся один люк, закрывавшийся откидной крышкой на петлях. Для наблюдения за полем боя в крыше башни у бортов и в кормовой нише устанавливались четыре зеркальных смотровых перископических прибора, кроме того, для наблюдения наводчик (командир танка) мог использовать перископический прицел ПТ-4-7, а заряжающий - командирский панорамный прибор ПТК. Моторное отделение располагалось за боевым и было отделено от последнего моторной перегородкой. В нем вдоль продольной оси машины па специальной раме устанавливался двигатель с главным фрикционом. По бокам от двигателя, вдоль бортов корпуса размещались два воздушных фильтра (у моторной перегородки), два масляных радиатора и два масляных бака. Над вентилятором системы охлаждения, установленным на корпусе главного фрикциона, был смонтирован подковообразный пластинчатый водяной радиатор. Для доступа к двигателю изнутри машины в моторной перегородке были сделаны специальные люки, а для доступа к фильтрам, масляным радиаторам и заливным горловинам масляных баков в крыше моторного отделения имелись два люка, закрывавшихся откидными броневыми крышками на петлях и крепившихся к корпусу машины болтами. Кроме того, на моторной перегородке устанавливался ручной привод инерционного стартера. Трансмиссионное отделение было расположено в кормовой части корпуса за моторным отделением. В нем размещались коробка передач, бортовые фрикционы с тормозами и бортовые редукторы. В наклонной крыше трансмиссионного отделения для доступа к агрегатам трансмиссии имелись два люка, закрывавшихся откидными крышками на петлях. Основное оружие танка состояло из 76,2-мм пушки ЗИС-5 обр. 1941 г. с клиновым затвором и полуавтоматикой механического (копирного) типа. Длина ствола пушки составляла 41,5 калибра. Противооткатные устройства включали гидравлический тормоз отката и гидропневматический накатник. Для улавливания гильз, выбрасываемых из казенника после выстрела, на специальном кронштейне в задней части корыта люльки пушки устанавливался гильзоулавливатель (брезентовый мешок), в который помещалось до восьми гильз. С пушкой был спарен 7,62-мм пулемет ДТ, устанавливавшийся с ней в единой маске. Углы наводки спаренной установки по вертикали составляли от -5 до +25°. Наводка по горизонтали обеспечивалась с помощью МПБ, имевшего ручной и электромоторный приводы. Для производства выстрела использовались ручной и ножной спусковые механизмы. Для наводки в цель спаренной установки применялись танковый телескопический прицел ДТ-7 (9Т-7) и танковый перископический прицел ПТ4-7. Для стрельбы в ночных условиях прицельные шкалы и перекрестье прицела ДТ-7 имели электрическую подсветку. Боекомплект состоял из 57 - 65 унитарных выстрелов к пушке и 945 патронов (15 дисков) к пулемету ДТ. Для стрельбы использовались выстрелы с бронебойно-трассирующими снарядами и осколочно-фугасными гранатами от 76,2-мм дивизионной пушки обр. 1939 г., которые укладывались в кассетах серийного типа, устанавливавшихся на днище боевого отделения. Диски к пулемету ДТ укладывались в боевом отделении в боковых нишах подбашенной коробки. Там же укладывались 6 магазинов к двум 7,62-мм пистолетам-пулеметам ППШ. Кроме того, в боевом отделении укладывалась ракетница с комплектом сигнальных ракет и 15 гранат Ф-1. Усиление броневой защиты в пределах заданной массы было достигнуто за счет увеличения толщины брони при одновременном уменьшении размеров машины по ширине и высоте. После того как отказались от стрелка-радиста, т.е от четвёртого члена экипажа, появилась возможность переднюю часть корпуса выполнить выступающей вперед и придать ей обтекаемую форму для увеличения снарядостойкости. Кроме того была приминена литая броня высокой твёрости. Передняя и задняя части корпуса, а также подбашенная коробка были изготовлены из литых броневых деталей. Верхняя лобовая деталь корпуса имела максимальную толщину брони 120 мм, средняя, располагавшаяся под углом 60° от вертикали, - 60 мм и нижняя - 100 мм. Толщина бортов корпуса, изготовленных из катаной брони, достигала 75 мм. Соединение отдельных деталей корпуса производилось путем сварки деталей, подогнанных в четверть по местам стыков. Интересно отметить, что конструкция броневого корпуса имела значительно меньшее, чем у КВ-1 число деталей, на порядок было сокращено число болтовых соединений, сварные швы упрощены. Расточка соединительных отверстий осуществлялась теперь не в собранном корпусе, как у КВ-1, а непосредственно в деталях до их подачи на сборку. За счет плотной компоновки удалось снизить высоту танка на 205-212 мм и сделать его короче на 700 мм. Согласно первоначальному проекту, численность экипажа КВ-13 предполагалась в три человека, что позволяло значительно уменьшить габариты башни и диаметр погона в свету. В лобовой части подбашенной коробки был сделан смотровой лючок механика-водителя, который в боевых условиях закрывался броневой крышкой со смотровой щелью с триплексом. Конструкция смотрового лючка была заимствована у тяжелого танка КВ-1 (КВ-1С). В передней части крыши подбашенной коробки над отделением управления имелись две прорези - шахты под установку смотровых перископических приборов и два отверстия для доступа к заправочным горловинам топливных баков, закрывавшихся броневыми пробками на резьбе. В средней части подбашенной коробки было сделано отверстие под установку башни. Нижний погон опоры башни входил в конструкцию литой подбашенной коробки. Верхний кормовой лист в литой конструкции кормы корпуса был выполнен съемным, крепившимся к бортам корпуса и нижнему кормовому листу с помощью четырнадцати болтов. В нем для доступа к агрегатам трансмиссии имелись два круглых люка, закрывавшихся откидными крышками на петлях. Крыша над моторным отделением состояла из двух съемных частей: крыши над двигателем и броневой коробки с жалюзи над водяным радиатором. Крыша над двигателем состояла из среднего броневого листа и двух боковых откидных броневых листов на петлях, крепившихся к бортовым угольникам, крыше литой подбашенной коробки и броневой коробке с жалюзи с помощью тридцати болтов. Откидные боковые листы обеспечивали доступ к двигателю, воздухоочистителям и масляным бакам. Для доступа к заправочной горловине правого масляного бака в правом боковом листе крыши было сделано отверстие, закрывавшееся броневой пробкой на резьбе. Броневая коробка жалюзи крепилась к бортовым угольникам с помощью десяти болтов. В ней устанавливались нерегулируемые броневые жалюзи, а в ее средней части имелось отверстие, закрывавшееся броневой пробкой на резьбе, предназначенное для доступа к заправочной горловине радиатора. В бортах броневой коробки жалюзи было сделано по три отверстия для выброса отработавших газов двигателя. В верхней части бортов моторного отделения имелись специальные щели, предназначавшиеся для прохода охлаждающего воздуха. Со стороны бортов щели были прикрыты выносной броней, установленной на кронштейнах. В верхней части боковые щели закрывались защитной сеткой. Башня танка отливалась практически одной деталью в одной изложнице с рамкой пушки. Бронирование литой башни было равнопрочным (толщина стенок 85 мм). Башня имела съемную крышу для монтажа пушки. В бортах башни и в ее комовой нише имелись четыре амбразуры для стрельбы из личного оружия экипажа, которые закрывались броневыми пробками. В крыше башни в передней части были сделаны три отверстия, два крайних - под установку перископических приборов ПТ-4-7 и ПТК, а среднее - под установку мотора вентилятора боевого отделения, закрывавшееся сверху броневым колпаком. В средней части крыши имелся прямоугольный люк для посадки и выхода экипажа, закрывавшийся откидной крышкой на петлях, а у бортов и в кормовой части - четыре выреза под установку четырех смотровых перископических приборов...подробней читать тут.. Информация с сайта Военное Обозрение
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Суббота, 26.03.2011, 01:04 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Прошла информация,не подтверждённая,что в игре появятся не один танк серии "Е"(сверхтяж Е-100), а ещё и танки малого тоннажа,Е-50 и Е-75(средний и тяжёлый соответственно). Так вот: Е-50 Департамент по вооружениям германской армии (Heereswaffenamt) всё больше склонялся к необходимости экономить материальные и людские ресурсы, так как война постепенно приобретала затяжной характер. Разработка программы Entwicklung (или просто "Е") была начата для исследований некоторых аспектов разработки бронетанковой техники, но с привлечением КБ, которые до этого не сталкивались с проектированием танков. Основными задачами ставились увеличение внутреннего пространства боевого отделения, сокращение сроков и затрат производства, стандартизирование и унификация запчастей и агрегатов и ускорение исследований по системам стабилизации вооружения. Системы стабилизации орудия позволяли танку вести огонь с ходу, а также облегчали заряжание орудия во время передвижения танка по пересечённой местности. Задание на разработку нового танка в рамках программы “E” выдали в 1944 году фирмам Daimler-Benz и MAN. Времени оставалось мало, поэтому множество элементов конструкции просто переняли от других машин, в первую очередь от “Tiger II”. Одним из основных вопросов, который предстояло решить немецким конструкторам, являлась ходовая часть. Шасси с шахматным расположение катков, ранее использованное на “Tiger” и “Panther”, имело ряд недостатков сильно влиявших на боеспособность танков. В добавок, с технологической точки зрения подобная схема была далека от оптимальной – отсюда возникла потребность в новом типе ходовой части, более простой и недорогой. Поскольку крупные предприятия с 1943 года часто подвергались бомбардировкам производство стали переносить на мелкие фабрики, где оборудование было не столь мощным. Это внесло дополнительные коррективы в проектные разработки. Надо отдать должное немцам – в 1944 году фирмой MAN была предложена схема подвески, часто именуемая как “тихий блок”. Она представляла собой два сдвоенных катка от танка “Tiger II” диаметром 800 мм, соединенный в общий блок. Опорные катки крепились на подпружиненных рычагах и размещались по разные стороны однодгребневого трака, хотя в их конструкции использовались валы одинаковой длины. Наличие специального подшипника-распорки (который мог ставиться как с одной стороны колеса, так и с другой) позволяло менять положение колеса относительно гребня трака. Пружины с внутренним амортизатором собирались из простых шайб Bellevielle и помещались в цилиндры. В полностью собранном виде тележка типа Einheitslaufwerk (стандартизированная подвеска) оказалась намного более технологичной, чем торсионы, и позволяла сделать в днище эвакуационный люк. Сравнительно с серийными “пантерами” число опорных катков на один борт уменьшили до шести. Учитывая это менялся технологический процесс изготовления корпуса, где вместо 16 отверстий для торсионов теперь предстояло сделать всего шесть. Говорить, насколько это упрощало процесс производства, пожалуй излишне. В плане эксплуатационной надежности преимущество также было на стороне Einheitslaufwerk и тем не менее этот тип подвески никогда серийно не выпускался. С формой корпуса и бронированием определились в кратчайшие сроки. В основном он заимствовался от “Tiger II”, но наклон лобовых бронеплит был увеличен. Таким образом, по габаритным размерам и компоновке Е-50 и “Tiger II” были почти идентичны. В качестве силовой установки было решено использовать модернизированную версию двигателя Maybach HL230, называемую как HL234. Эта модель была оснащена система непосредственного впрыска топлива и на короткое время позволяла повысить мощность с 900 до 1200 л.с. В модернизацию также включалась установка клапанов с натриевым наполнителем, что значительно повышало устойчивость клапанов к высоким температурам. Вместе с тем, расположение топливных баков, радиаторов и вентиляторов было такое же, как и на “Tiger II”, что полностью исключало установку узлов трансмиссии в задней части корпуса. Дело в том, что на наиболее часто встречающихся боковых проекциях направляющее колесо, расположенное сзади, принимается за ведущее из-за зубцов. В то же время имеющиеся на данный момент чертежи Е-50 и Е-75 демонстрируют нам использование ведущих колес от танка “Tiger II” с передним расположением. Возможно, один из проектов Е-50 всего лишь предполагал перенос трансмиссии назад. Башню для танка Е-50, в целях экономии времени и средств, заимствовали от танка “Panther II”, работу по которому прекратили в конце 1944 года в пользу нового проекта Е-серии. Разработкой этой конструкции занимались фирмы Daimler-Benz и Skoda, специалистами которых был предложен значительно удешевленный и более технологичный в производстве вариант башни с возможностью установки 75-мм орудия KwK44. Толщина спрямленного лобового бронелиста была доведена до 120 мм, бортов – до 60 мм. Помимо стандартно отличной оптики на башню “Panther II” планировали установку стереодальномера фирмы Zeiss, приборов ночного видения ((Infrarot-Scheinwerfer) и гидростабилизаторов. По документации эта башня проходила под названием Schmalturm. Внешне она сохранила схожесть с серийными изделиями, выделяясь только угловатыми формами и наличием полусферической командирской башенки, как у танка “Tiger II”. Помимо верхнего люка был выполнен круглый люк с задней стенке башни, через который загружался боекомплект и демонтировалось орудие. В случае повреждения танка его можно было использовать как аварийный для эвакуации экипажа. Рядом с люком разместили стрелковую амбразуру, через которую можно было вести огонь из пистолетов-пулеметов типа MP43 или StG44. Другим средством защиты от пехоты противника были гранатометы Nahverteidigungswaffe, установленные в крыше башни с правой стороны. Конструкция этих гранатометов основывалась на сигнальном пистолете и потому принцип их применения был предельно прост – граната выстреливалась на высоту около 3 метров, где производился её подрыв. В радиусе 20 метров местность усеивалась стальными шариками и шрапнелью, от поражения которыми могла спасти только броня. Предварительные испытания Schmalturm показали, что вместо 75-мм пушки можно установить более мощные 88-мм, поэтому далее приоритет получили работы по орудиям 8.8 cm KwK 43 L/71 и 8.8 cm KwK 44 L/71. Особенностью установки подобных артсистем стал большой вынос орудия, благодаря чему казенная часть размещавшаяся в башне оказалась невелика. Впрочем, небольшие габариты башни Schmalturm повлекли за собой использование новых боеприпасов с укороченной, но увеличенной по диаметру гильзой. По этой же причине весь боекомплект пришлось перенести в корпус. Данные об установке в Schmalturm полуавтоматической системы заряжания вряд ли соответствуют действительности. Если учесть, что разработанная фирмой Skoda система с использованием 4-х зарядных кассет для 75-мм орудия Kwk44/2 занимала приличное место, то башня Schmalturm была мало пригодна для этой цели. Впрочем, теоретически, хорошо подготовленный экипаж мог поддерживать темп стрельбы до 40 выстрелов в минуту. С другой стороны, для Е-50 детально прорабатывалась система стабилизации вооружения, что позволяло танку вести огонь с ходу, а также облегчало заряжание орудия во время передвижения танка по пересечённой местности. К большому сожалению командования Panzerwaffe планы перевооружения фронтовых частей “едиными” танками полностью провалились. Хотя к маю 1945 года были проработаны основные узлы конструкции Е-50 сборка первого прототипа так и не состоялась. Зато трофейными разработками в полной мере воспользовались французы, танкостроительная промышленность которых выдала “на гора” такого “монстра” как ARL-44. Со строительством танков тяжелого класса во Франции всегда было плохо, поэтому не удивительно, что для машины под индексом АМХ-50 активно применялись наработки по “Panther”, Е-50 и “Tiger II”. Как и следовало ожидать, франко-немецкий “гибрид” получился неоднозначным. Первый проект, датированный 1945 годом, сильно напоминал “Tiger II”, отличаясь от него разве что башней и орудием. Впоследствии, проект переработали, но сильное немецкое влияние всё же сохранилось. В частности, в варианте 1949 года, от “тигра” перешло шасси с торсионной подвеской, шахматным расположением опорных катков и широкими гусеницами, а также двигательный отсек. Конструкцию люков на шарнирах и ведущего колеса переняли от “Panther” Ausf.A, а вот 1000-сильный двигатель Maybach HL295 и кормовое расположение трансмиссии явно наследовалось от Е-50, при этом корпус пришлось немного удлинить. В качестве альтернативного варианта рассматривалась возможность установки дизеля Saurer. Оригинальной была только конструкция башни, в которой можно было установить 100-мм или 120-мм пушку. А закончилась история АМХ-50 довольно банально. Проект был принят к реализации в августе 1951 года, когда его моральная устарелость была очевидна. Тем не менее, предприятием DEFA в течении 1953-1955 гг. было поставлено 10 прототипов вооруженных обоими типами орудий, но с уменьшенной толщиной брони, так как их боевая масса уже тогда составляла 59,2 тонны. Пока ещё шли испытания оставалась надежда, что в 1956 году удастся разместить заказ на 100 танков, но в итоге более приоритетной стала программа АМХ-30. После этого девять танков отправили на переплавку, а 10-й передали танковому музею в Самюре. Источники: П.Чемберлен, Х.Дойл "Энциклопедия немецких танков 2-й Мировой войны", АСТ, Астрель, Москва, 2004 ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО ТАНКА E-50 образца 1945 г. БОЕВАЯ МАССА около 60000 кг ЭКИПАЖ-5 человек ВООРУЖЕНИЕ одна 88-мм пушка KwK44, один курсовой 7,92-мм пулемет MG42 и один-два автомата МР43 или StG44 в укладке ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический шарнирный прицел TZF9d или TZF9d/1 для пушки; 1,8-кратный телескопический прицел KZF 2 для пулемета БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса (верх) - 150 мм лоб корпуса (низ) - 120 мм борт и корма корпуса - 80 мм маска орудия - 65-100 мм лоб башни - 180 мм борт и корма башни - 80 мм крыша - 40 мм днище - 25-40 мм ДВИГАТЕЛЬ Maibach HL235, V-образный, 12-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, максимальной мощностью 900 л.с. и форсажной 1200 л.с. ТРАНСМИССИЯ механическая, с 2-ступенчатой коробкой передач (8 скоростей вперед и 4 назад), главным и бортовыми фрикционами ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 6 опорных катков, переднее ведущее и заднее направляющее колесо СКОРОСТЬ около 60 км\ч ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ около 200 км СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция FuG5 и внутреннее переговорное устройство Bordsprechanlage 8 Информация с сайта aviarmor.net
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Суббота, 26.03.2011, 01:27 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Далее. E-75 Опытный тяжелый танк E-75, разрабатываемый в рамках серии «Entwicklung», должен был конструктивно напоминать более легкую версию — E50. Главным отличием являлась более толстая броня, а также использование 88-мм или 100-мм пушки (были в разработке) с длиной ствола 100 калибров в качестве основного орудия. Максимальная ожидаемая скорость для Е-75 должна была составить 40 км/ч, тогда как для Е-75 — 60 км/ч. Предполагалось собирать Е-50 и Е-75 на одной сборочной линии, используя один и тот же инструмент. На новые танки обязательно должны были ставиться приборы ночного видения — такие же, как на последних моделях «Panther». Танки должны были использоваться совместно с имевшими инфракрасные прожекторы подсветки транспортерами SdKfz 251 «Uhu», «Falke» или новым PzKpfw 38. Ночью танки могли отслеживать цели на расстоянии до 800 м, а поражать — на дистанции до 400 м. Увеличение веса Е-75 по отношению к E-50 компенсировали две дополнительные тележки подвески (по одной с каждой стороны). Тележки на Е-75 должны были быть более расставленными, чтобы дать ему опорную длину траков 4095 мм против 3850 мм у Е-50. Общая длина траков у Е-50 и Е-75 должна была быть одинаковой. На шасси E-50 и E-70 разрабатывался еще целый ряд САУ, включая и модели с передним ведущим колесом. Привод ходовой должен был располагаться сзади. Тем не менее, ни один из чертежей Е-50/-75 не предполагает наличия дополнительного пространства для помещения трансмиссии в заднюю часть корпуса. Наличие ведущего колеса сзади обозначено лишь его зубчатым профилем. К примеру, при такой компоновке башня должна была быть сдвинута несколько вперед (как минимум, на 50–60 см). Также все чертежи Е50/75 демонстрируют впереди стандартное зубчатое колесо от Tiger II. Вполне возможно, что все-таки расположение трансмиссии планировалось спереди, по классической немецкой схеме. Е-50 и Е-75 должны были стать костяком германских танковых войск наряду с прочими боевыми машинами, такими как различные САУ на шасси Waffentrager или PzKpfw 38(d). Лишь к концу войны Германия разработала концепцию боевой машины, наиболее полно отвечающую запросам армии и возможностям массового производства: внешняя подвеска, заднее расположение трансмиссии, крупнокалиберное орудие, тяжелое бронирование, просторное боевое отделение и т.д. Тем не менее, Германия не успела воплотить эти разработки в жизнь.
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Суббота, 26.03.2011, 01:29 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ребят,кто найдёт больше информации по этим машинам (уязвимые места,пробитие,и т.д.) просьба выкладывать в эту тему!!!
|
|
| |
Entony | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:26 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Рядовой
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| На Е 75 спойлер не фурычит, запилите плз!!! Хочу взглянуть.
|
|
| |
[RONIN]Wood_Demon | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:29 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (|RONIN|Entony) На Е 75 спойлер не фурычит Юра,всё работает!!! но вот ссылка на изображение http://s2.postimage.org/rssbfisib/image.jpg
|
|
| |
|